Заказать бти на квартиру
Как оформить документы БТИ
1. Где выдают документы БТИ и зачем они нужны?
Московское городское бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) ведет учет технического состояния объектов недвижимости, расположенных в Москве. На основании этой информации выдаются различные документы , которые могут понадобиться при сделках с недвижимостью (например, при продаже квартиры), оформлении перепланировки, регистрации права собственности на недвижимость и приватизации недвижимости.
2. Что понадобится для получения документов БТИ?
Чтобы получить документы, выдаваемые МосгорБТИ, необходимо подготовить пакет документов. К ним относятся:
- заявление, если обращается физическое лицо, или гарантийное письмо, если обращается юридическое лицо (на сайте МосгорБТИ есть образцы этих документов);
- документ, удостоверяющий личность;
- правоустанавливающие документы.* Их можно не подавать, если в базовом регистре есть необходимая информация;
- при обращении доверенного лица — нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя;
- дополнительные документы или сведения — в некоторых случаях .
Не нужны при оформлении: справки о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу и справки об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу.
3. Куда обратиться для получения документов БТИ?
Любой документ БТИ можно оформить, подав заявление лично в бюро технической инвентаризации. Кроме того, некоторые справки можно оформить:
4. Какие документы БТИ можно оформить онлайн?
Оформить онлайн на mos.ru можно:
В этих случаях готовый документ вам выдадут в территориальном подразделении БТИ, к которому относится выбранный объект.
5. Какие документы БТИ можно оформить в центре «Мои документы»?
В центре госуслуг «Мои документы» вы можете оформить:
- выписку из технического паспорта БТИ (форма 1б);
- выписку из технического паспорта на здание (строение) (форма 1а);
- поэтажный план;
- справку БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5);
- справку об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения);
- справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (по состоянию до 1 января 2014 года);
- справку по форме № 4 (об общеполезной площади в жилых строениях домовладения с центральным и печным отоплением);
- технический паспорт жилого помещения (квартиры);
- экспликацию к поэтажному плану;
- графическое приложение к справке об идентификации адреса объекта капитального строительства.
Прием и выдача документов осуществляются в центрах госуслуг независимо от территориального расположения объектов в пределах Москвы.
6. Какие документы БТИ оформляют в отделе проектирования?
Некоторые документы можно получить только в отделе проектирования БТИ. К ним относятся:
- заключение о соответствии нежилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
- проект перепланировки и переустройства жилого/нежилого помещения;
- техническое заключение о допустимости и безопасности работ по перепланировке и переустройству жилого/нежилого помещения.
7. Когда будут готовы документы и сколько это стоит?
Услуги по выдаче документов БТИ платные, а сроки выполнения и стоимость в ряде случаев зависят от условий договора. Подробнее об условиях, сроках и оплате можно узнать на сайте МосгорБТИ.
Получаем технический паспорт на квартиру в МФЦ — инструкция на 2020 год
Здравствуйте. По моему опыту технический паспорт выдается в отделениях МФЦ одинаково и не важно где оно находится. Поэтому инструкция заказа ниже универсальная.
Сам Многофункциональный Центр (Мои документы) — лишь посредник, который принимает документы и передает ваше заявление на изготовление техпаспорта в БТИ. В принципе, и там и там документ заказывается одинаково, только через МФЦ техпаспорт выдается немного дольше. Это и понятно, сначала МФЦ передает заявление в БТИ, потом БТИ передают техпаспорт в МФЦ.
Не во всех городах можно заказать тех.паспорт через МФЦ. Например, в Санкт-Петербурге только в ПИБе. Поэтому советую сначала позвонить на горячую линию МФЦ и все уточнить. Телефоны МФЦ можно легко найти в интернете.
Получить технический паспорт могут только собственники квартиры, наниматели/квартиросъемщики (если квартира муниципальная) и наследники, которым нужно получить тех.паспорт для нотариуса при открытии наследства (они должны предоставить специальную справку об открытии наследства). Это касается и вторичного жилья и квартир в новостройках. Также заказать техпаспорт может доверенный человек, если на него оформлена нотариально-заверенная доверенность.
-
Оплатить услугу, предоставить документы и подписать заявление.
Сначала у сотрудника МФЦ нужно взять реквизиты на оплату изготовления технического паспорта и талон с номером очереди, если очередь электронная. Оплатите услугу на кассе, которая обычно находится в самом здании МФЦ, уточнить можно у того же сотрудника. Стоит заказа от 900 рублей. Стоимость законом не установлена, поэтому ее устанавливает отделение БТИ, откуда МФЦ и заказывает техпаспорт. Все зависит от срочности и нужен ли выезд техника.
Затем в порядке очереди предоставьте сотруднику МФЦ чек об оплате и следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- Документ на квартиру. Если квартира в частной собственности, то принесите свидетельство о праве собственности. Если свидетельства нет, то подойдет выписка из ЕГРН на объект недвижимости. Объект недвижимости в нашем случае это квартира, на которую хотите заказать техпаспорт. Эту выписку можно заказать в том же МФЦ. Стоит она 460р и делается за 3 рабочих дня. Поэтому если свидетельства нет, то придите в МФЦ, закажите эту выписку, заберите ее и в этот же день закажите техпаспорт.
Если квартира муниципальная, то принести договор социального найма или ордер;
Если вы хотите просто заказать копию техпаспорта, то этого списка документов достаточно. Продолжайте читать отсюда. Дальше перечислены дополнительные документы в зависимости о того, зачем нужен технический паспорт:
-
если для оформления перепланировки, то список документов может отличаться — зависит от того, на каком конкретном шаге происходит оформление. У нас есть отдельный раздел про оформление перепланировки квартиры. В этом разделе вы найдете ссылки про оформление таких перепланировок как: — объединение санузла; — объединение комнаты с кухней с электрической плитой или с газовой плитой. В этих статьях найдете как инструкции так и нужные длокументы.
Также по данной ссылке опубликована моя общая статья об узаконении перепланировки и в ней тоже перечислены необходимые дополнительные документы и справки в конкретном случае;
После получения документов сотрудник заполнит заявление, которое нужно подписать. Если в квартире не было изменений, например, после перепланировки и вы просто хотите заказать техпаспорт, то скажите сотруднику, что нужно заявление без вызова техника.
Если же в квартире была сделана перепланировка или технический паспорт заказывается впервые (например, у квартиры в новостройках), то заполните заявление с выездом техника. Техник нужен, чтобы осмотреть состояние квартиры, зафиксировать и отправить эти данные в БТИ.
Если вам нужен техпаспорт для продажи квартиры, то по этой ссылке перечислены полный список нужных документов.
Далее сотрудник МФЦ выдаст расписку, о том что он получил документы и назначит день выдачи технического паспорта. Если нужен выезд техника, то сотрудник также назначит день его приезда.
На практике срок изготовления техпаспорта в МФЦ — от 10 рабочих дней . Если необходимо вызвать техника, то еще дольше. Если техпаспорт нужен по-скорее, иногда за отдельную плату МФЦ может это сделать. Уточняйте это при заказе.
Другие статьи
После покупки квартиры можно рассчитывать на возврат в 13% от ее стоимости, до 260 тыс.руб. — налоговый вычет. Перед покупкой всегда проверяйте квартиру: 1) на «юридическую чистоту»; 2) на долги.
Если у вас есть вопросы, можете бесплатно проконсультироваться. Для этого можно воспользоваться формой внизу, окошком онлайн-консультанта и телефоном 8 (800) 350-24-83 (круглосуточно и без выходных для всех регионов РФ).
ЗАКАЗ ДОКУМЕНТОВ БТИ
ЗАКАЗ ДОКУМЕНТОВ БТИ
Здесь можно заказать Технический паспорт на квартиру или Поэтажный план с Экспликацией для любого адреса Москвы и Московской области.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ БТИ?
В сделках с квартирами Техпаспорт и «Поэтажка с экспликацией» могут понадобиться:
• для Покупателя квартиры (чтобы убедиться, что в квартире не было перепланировки, или она была узаконена должным образом);
• для согласования самой перепланировки;
• для оформления ипотечной сделки (по требованию банка);
• для сделки с участием несовершеннолетнего (по требованию Органов опеки и попечительства);
• для приватизации квартиры;
• по требованию нотариуса (в случае оформления квартиры в наследство, например);
• по требованию страховой компании, суда или других госорганов.
Подробнее об этих документах можно почитать в Глоссарии по ссылкам выше. Там же есть и образцы этих справок.
ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ БТИ
В Москве Техпаспорт и «Поэтажку» с Экспликацией можно заказать как в территориальных БТИ, так и в районных МФЦ «Мои документы». Но официальный срок их выдачи заявителю (по данным МосГорБТИ) – в течение 10 раб. дней. А если заказывать через МФЦ, то срок возрастает до двух недель.
Стоимость не фиксирована и может варьироваться в зависимости от объекта и его площади.
Гораздо быстрее и удобнее эти справки заказывать специализированным коммерческим службам.
Получение документов БТИ за 1 день (Москва и область)
По Вашему заказу мы подготовим Технический паспорт квартиры и/или Поэтажный план с Экспликацией. Официально. С подписью исполнителя и печатью БТИ.
Заказ выполняем в течение суток. Возможна доставка по станциям метро.
Мы специализируемся на получении справок БТИ уже более 5 лет.
Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Вы платите при получении документа на руки.
В помощь покупателю квартиры
Услуги, консультации и бесплатные базы данных
Проект создан при поддержке Центра юридического консалтинга. Информация регулярно обновляется в соответствии с изменениями в законодательстве (см. даты публикаций).
Официальный информационный
партнер ресурса —
Правовая система «ГАРАНТ»
Содержание ресурса не является призывом к действию
и носит информационно-справочный характер.
При использовании материалов ресурса, ссылка
на источник обязательна.
Правила купли-продажи квартир: онлайн-методичка
Технический паспорт на дом — заказать техпаспорт бти в г.Балашихе
Для подачи заявки на подготовку технического плана в г.Балашихе и Московской области, проведение инвентаризации, постановку объекта на кадастровый учет, обращайтесь в «КБ-Недвижимость».
Технический паспорт
Техпаспорт — это документ, включающий в себя технические параметры дома, квартиры, сооружения, помещения или любого другого объекта недвижимости. Владелец или квартиросъемщик вправе заказать техпаспорт в БТИ или ПИБ, до этого оплатив данную услугу.
Тех. паспорт на квартиру включает следующие данные:
- Общая площадь и площадь каждой комнаты.
- Инвентаризационная стоимость.
- Фактический адрес.
- Год строительства.
- Дата проведения капитального ремонта.
- Наличие инженерных коммуникаций.
- Материал, из которого сделаны стены и перекрытия, внутренняя отделка.
Законом не определен точный срок, в течение которого документ продолжает быть действительным, тем не менее, инвентаризацию требуется проводить каждые 5 лет, соответственно, и технический паспорт БТИ спустя этот период нужно заменить на новый. Но в реальности собственники решают получить новый документ только перед тем, как нужно совершить сделку с квартирой или другим жильем.
Техпаспорт на дом изготавливается по итогам первичной инвентаризации, то есть в момент, когда застройщик сдает объект. Этой работой должна заниматься фирма, которая осуществляла работы по строительству. Поквартирный технический план необходимо заказывать отдельно.
«Кадастровое Бюро-Недвижимость» предлагает создание технических планов в г. Балашихе, а также проводит инвентаризацию объектов недвижимости, оказывает содействие в постановке на кадастровый учет и оказывает многие другие виды услуг.
Техпаспорт сооружения содержит ключевые характеристики объекта характеристики объекта: площадь и этажность дома, его назначение, степень благоустройства, техническое состояние и иные важные сведения.
Чтобы оформить техпаспорт помещения, квартиры, дома, вам следует обратиться в БТИ по месту расположения объекта. Для получения, вам следует подать следующие документы:
- Заявление с причиной оформления тех. паспорта.
- Гражданский паспорт.
- Доверенность, заверенная нотариусом (если документ будет получать представитель собственника или квартиросъемщика при социальном найме).
- Квитанция, подтверждающая оплату услуг БТИ.
Стоимость получения техпаспорта варьируется в зависимости от региона, где вы оформляете документ. Получить новый техпаспорт в Балашихе вы сможете примерно за 10-14 дней.