Программы обеспечение жильем молодых семей фцп жилище

Программы обеспечение жильем молодых семей фцп жилище

  • Полезное
    • Почему могут заблокировать карту или счёт
    • Условия и тарифы на обслуживание банковских карт
    • Служба Омбудсмена
    • Выписки и справки
    • Хочу пожаловаться на Сбербанк
    • Наш блог
  • Полезное
    • Как обновить Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
    • Как оплатить счет по QR-коду
    • Популярные СМС-команды
    • Диалоги в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн
    • Как получать пенсию в Сбербанке
    • Apple Pay
    • Google Pay
    • Samsung Pay
    • Как стать самозанятым в Сбербанк Онлайн?
  • Полезное
    • Узнать больше о формате обслуживания
    • Как получить Priority Pass
    • Повышенные проценты по вкладам
  • Полезное
    • О сервисе
    • Список офисов
    • Требования к упаковке
    • Вопросы и ответы
  • Москва
  • Частным клиентам
  • Дополнительные услуги
  • Жилищные программы, реализуемые с участием ПАО Сбербанк
  • Обеспечение жильем молодых семей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1562 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Жилище» на 2015 – 2020 годы») и на основании соглашений, заключенных на уровне территориальных банков, ПАО Сбербанк оказывает услуги по обслуживанию свидетельств в рамках реализации подпрограммы.

Цель подпрограммы — государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Право молодой семьи — участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом — свидетельством о праве на получение социальной выплаты.

Порядок реализации Свидетельства

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее – свидетельство) в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также порядок перевода средств с банковского счета.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению владельца счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) Банк выдает владельцу счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

Участник подпрограммы имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого(ых) помещения(ий) как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое(ые) помещение(я) для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое(ые) помещение(я) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью — участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.

Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

Документы, предоставляемые владельцем счета в банк для оплаты приобретаемого жилого(ых) помещения(й) (Приложение №1 к Договору банковского счета для обслуживания подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы).

Как оформить

1. Для оплаты приобретаемого жилого(ых) помещения(й) владелец счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) Договор на жилое(ые) помещение(я);

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Выписка из ЕГРН должна содержать полные данные о каждом лице, за которым зарегистрировано право на жилое помещение. Выписка из ЕГРН предоставляется самим правообладателям или их законным представителям, или физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя. Для получения в органе регистрации прав Выписки из ЕГРН, содержащей полные данные о каждом правообладателе, необходимо обратиться всем правообладателям одновременно или их законным представителям, или лицам, имеющим нотариально удостоверенную(ые) доверенность(и) от правообладателя(ей) или его(их) законного(ых) представителя(ей);

г) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого(ых) помещения(й) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В Договоре на жилое(ые) помещение(я) указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого(ых) помещения(й), приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2. В случае приобретения жилого(ых) помещения(й) экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей — участников Подпрограммы, владелец счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) договор с уполномоченной организацией.

Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей — участников Подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого(ых) помещения(й) экономкласса на первичном рынке жилья.

3. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого(ых) помещения(й) или строительство индивидуального жилого дома владелец счета представляет в банк:

Читать еще:  Образец распоряжения по охране труда

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого(ых) помещения(й) — Договор на жилое(ые) помещение(я);

г) в случае строительства индивидуального жилого дома — договор строительного подряда.

4. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по кредитам (займам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, владелец счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости или документы на строительство — при незавершенном строительстве жилого дома;

г) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

5. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи — члена кооператива (или одного из членов молодой семьи — члена кооператива), владелец счета должен представить в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им/ими права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его/их пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи — участницы Подпрограммы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

6. В случае направления социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда владелец счета должен представить в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

Программа «Жилище» продлена до 2020 года

Новая редакция ФЦП «Жилище» включает в себя пять подпрограмм: «Обеспечение жильем молодых семей», «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации», «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» планируется продолжить мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат на улучшение жилищных условий. Свидетельства на социальную выплату в период с 2015 по 2020 годы планируется выдать 157,36 тысячам молодых семей.

В подпрограмме «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» предусмотрена взаимосвязь с мероприятиями программы «Жилье для российской семьи». По данной подпрограмме будет продолжена работа с регионами России по строительству и развитию социальной и инженерной инфраструктуры в районах, застраиваемых жильем экономического класса.

При реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» планируется обеспечить жильем 53,96 тысяч семей, перед которыми у государства имеются федеральные обязательства. При этом планируется, что к 2020 году очередность по категориям «вынужденные переселенцы» и «Чернобыльцы» будет обеспечена в полном объеме.

Также, начиная с 2015 года, по данной подпрограмме с помощью государственных жилищных сертификатов будет осуществляться государственная поддержка для граждан, переселяемых из закрытых административных территориальных образований (ЗАТО).

Подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» предусматривается завершение работ по объектам, финансирование которых осуществлялось в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» включает в себя обеспечение жильем прокуроров, следователей, спасателей МЧС России, молодых ученых, мероприятие по переселению граждан из непригодных жилых помещений в зоне БАМа, а также иные мероприятия по обеспечению граждан жильем, реализуемые на основании отдельных поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. По итогам реализации данной подпрограммы к 2020 году планируется обеспечить порядка 24 тысяч семей.

Предполагается, что общий объем финансирования программы «Жилище» в 2015-2020 годах составит 691,82 млрд. рублей.

По предварительным данным, в рамках реализации данной программы свои жилищные условия улучшат более 230 тысяч семей.

Программа впервые начала свое действие в 2002 году и была рассчитана до 2010 года. Ввиду социальной значимости и востребованности всеми регионами России ее мероприятий, Правительством Российской Федерации было принято решение об утверждении ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы. По итогам ее реализации будет обеспечено жильем порядка 192 тысяч семей.

Программа представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путем массового строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы» в Калужской области

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года № 889 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Жилище» на 2011 – 2015 годы» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050, предусматривающие продление сроков реализации федеральной целевой программы «Жилище» до 2020 года.

Условия участия в подпрограмме утверждены Правилами предоставления молодыми семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Условия участия в подпрограмме.

В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, местом постоянного жительства которой является Калужская область, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Калужской области (иным органом исполнительной власти Калужской области в соответствии с его полномочиями) списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет.

Читать еще:  Как организации пожаловаться на банк

б) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий органом местного самоуправления по месту постоянного жительства в соответствии с Федеральной подпрограммой;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В соответствии с настоящей подпрограммой молодым семьям – участникам подпрограммы будут предоставляться:

а) Социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться:

— на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения;

-для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома.

— на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или ипотечного жилищного займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

— на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

— 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых семей, не имеющих детей;

— 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья, в том числе ипотечным жилищным кредитам, размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

— для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) — 42 кв. метра;

— для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) — по 18 кв. метров на 1 человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ — расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н — норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;

РЖ — размер общей площади жилого помещения.

За время реализации подпрограммы улучшили свои жилищные условия 1 148 молодых семей на общую сумму 853 млн. рублей, в том числе за средств федерального бюджета – 191 млн. рублей, за счет средств областного бюджета – 586 млн. рублей, местного бюджета – 76 млн. рублей.

В том числе по Соглашениям:

2011 год – 303 семьи на общую сумму 206,764 млн.рублей (фед.бюджет – 57,396 млн.рублей; обл.бюджет – 137,785 млн.рублей; мест.бюджет – 11,583 млн.рублей).

2012 год – 396 семьи на сумму 294,104 млн.рублей (фед.бюджет – 67,792 млн. рублей; обл. бюджет – 203,837 млн.рублей; мест.бюджет – 22,474 млн.рублей).

2013 год – 248 семей на сумму 188,6 млн.рублей (фед.бюджет – 32,435 млн. рублей; обл. бюджет – 132,793 млн.рублей; мест.бюджет – 23,372 млн.рублей).

2014 год – 201 молодая семья на общую сумму 163,511 млн.рублей (фед. бюджет – 33,374 млн.рублей; обл.бюджет ‑ 111,763 млн.рублей; мест.бюджет – 18,374 млн.рублей).

По Соглашению 2015 года выдано 156 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

По состоянию на 01.03.2016 года с начала года улучшили свои жилищные условия по Соглашению 2015 года 65 молодых семей, 19 молодых семей по Соглашению 2014 года, по Соглашению 2013 года – 2 молодые семьи.

В связи с объявлением конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в 2016 году в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации была направлена заявка об участии Калужской области в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы на сумму федеральных средств в объеме 43,1 млн. рублей, в областном бюджете запланированы средства в объеме 80,00 млн. рублей, в местных бюджетах- 20,96 млн. рублей.

Протоколом №1 от 18.01.2016 года Заседания Комиссии по проведению отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы», Калужская область признана победителем отбора с финансированием за счет средств федерального бюджета в объеме 42 935,10 тыс. рублей (справочно: в 2015 году – 40 745,557 тыс. рублей).

С учетом средств областного и местного бюджетов это позволит выдать свидетельства о праве на получение социальных выплат 151 молодой семье, в связи с увеличением размера социальной выплаты (справочно: в 2015 году – 156 молодых семей).

Читать еще:  Децибелы в значении громко

Кроме того, молодые семьи могу претендовать на дополнительную социальную выплату в рамках Постановления Правительства Калужской области от 11.03.2014 № 159 «Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления дополнительных социальных выплат для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», от 11.03.2014 № 157 «Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области».».

Основные положения, цели и условия участия в программе «Жилище» в 2019 – 2020 году

Условия программы «Жилище». Кто может получить субсидию

Федеральная программа «Жилище» 2015-2020 предназначена для целевого финансирования:

Программа “Молодая семья” предусматривает расход средств:

  • приобретения первичной или вторичной жилплощади (бюджетные средства направляются на оплату выкупной стоимости, погашение последнего паевого взноса при долевом строительстве либо компенсацию первоначального ипотечного взноса);
  • возведение индивидуального жилого дома (для оплаты услуг строительной компании).

Условия получения субсидии

Чтобы принять участие в государственной программе «Жилище для молодых семей» на 2016-2020 годы, граждане должны соответствовать следующим условиям:

  • гражданство Российской Федерации;
  • возраст обоих супругов до 35 лет – лицам, уже достигшим этого возраста, не рекомендуется подавать заявку на участие, поскольку рассматривается она в течение года. За это время супруги уже утратят право на получение субсидии в виду превышения возрастного ценза;
  • наличие стабильного дохода – государственная помощь «покрывает» только часть стоимости недвижимости, остальные средства супруги обязаны погасить за свой счет. В этих целях могут использоваться личные, кредитные деньги или сертификат о материнском капитале;
  • признание в официальном порядке нуждающимися провести улучшение жилищных условий – таковыми считаются лица, живущие в арендованном помещении либо имеющие на праве собственности жилище, площадь которого из расчета на одного на человека не соответствует требованиям санитарных норм. Также к данной категории относятся лица, проживающие на одной жилплощади с тяжело больным человеком, в виду чего совместное проживание с ним невозможно.

Если муж или жена уже имеют жилье на праве собственности, они не вправе подавать заявку на участие в федеральной целевой программе «Молодая семья 2016-2020.

Сроки реализации

Изначально федеральная целевая программа «Жилище» действовала до 2015 года, в настоящее время Кабмин продлил ее «работу» до 2020 года.

Порядок оформления

Право на участие в программе для молодой семьи на покупку жилья в 2016-2020 году оформляется в несколько этапов:

  • явка в исполнительный орган с советующими Заявление на участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы и Заявление на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также списком необходимых документов;
  • проверка всех бумаг уполномоченными должностными лицами (проводится в течение 10 дней с даты обращения);
  • вынесение решения о допуске соискателей к участию в программе либо об отказе (поводом для отказа служит неполнота или недостоверность сведений, а также несоблюдение возрастного ценза хотя бы одним из супругов, наличие в собственности «нормального» жилища, ранее полученная аналогичная жилищная субсидия);
  • уведомление соискателя о принятом решении (не позднее 5 дней с момента его вынесения);
  • извещение участников местным органом власти о необходимости подготовки документов для вручения свидетельства о предоставлении государственной субсидии;
  • предоставление соискателями указанных бумаг (на это отводится 15 дней с даты извещения);
  • получение свидетельства;
  • перечисление субсидии (бюджетные средства перечисляются на специальный банковский счет, открытый на имя соискателя).

Чтобы воспользоваться деньгами по программе «Жилище» для молодых семей на 2016-2020 годы, соискатели предоставляют в банк:

  • договор купли-продажи (подряда, ипотечного кредитования, долевого участия);
  • сведения о наличии средств для оплаты остальной части стоимости;
  • выписку из ЕГРН о праве на приобретаемую недвижимость;
  • свидетельство участника государственной программы.

При достоверности и достаточности названных сведений банк производит выплату лицу (продавцу, подрядной или кредитной организации), в пользу которого супруги должны осуществить платеж.

Важно знать, что, свидетельство должно быть передано в банк не позже 30 дней с даты его вручения. В противном случае оно не будет принято. Однако в случае просрочки свидетельство заменяется на «новое».

Список документов

Для участия в федеральной целевой программе «Жилище» супруги предоставляют в местный исполнительный орган:

  • паспорта;
  • свидетельство о браке (не требуется для неполной семьи);
  • справку, подтверждающую, необходимость улучшения жилища;
  • письменные сведения о наличии дополнительного дохода;
  • акт жилищно- бытового обследования (при совместном проживании с тяжело больным);
  • справка о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи.

Эффективность программы

Программа «Жилище» на 2016-2020 годы доказала свою эффективность. Благодаря ее действию миллионы россиян смогли решить свой «квартирный вопрос». Дополнительный толчок к развитию получило строительство жилья и городские инфраструктуры. Социальная ипотека для семей стала более доступной в виду снижения размера первоначального взноса.

Перспективы развития

При надлежащей реализации федеральная целевая программа «Жилище» к 2020 году позволит обеспечить «квадратными метрами» около 99 тысяч семей, а также привлечет на рынок недвижимости дополнительные средства, в виде кредитов и собственных сбережений граждан. Одной из наиболее значимых перспектив программы обеспечения жильем молодых семей на 2015-2020 годы является стимулирование рождаемости и укрепление оптимистических тенденций в российской демографии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector