Вступил в силу новый регламент «пожарных» проверок

Вступил в силу новый регламент «пожарных» проверок. Что изменилось?

27 января 2017 года вступил в силу Приказ МЧС России от 30.11.2016 N 644, в котором представлен новый Административный регламент исполнения МЧС функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности.

Что устанавливает новый регламент? Документ в основном посвящен вопросам организации и проведения плановых и внеплановых проверок органами пожарного надзора. Установлены предмет надзора, права и обязанности ревизоров и проверяемых лиц, основания для проведения проверок, порядок, сроки их проведения, досудебный порядок обжалования решений и действий контролеров и др. В документе также частично затронуты вопросы организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований пожарной безопасности.

Каково главное нововведение в порядке «пожарных» проверок? Главное нововведение заключается в том, что государственный пожарный надзор в России теперь будет осуществляться на основе риск-ориентированного подхода.

Что такое риск-ориентированный подход?

Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и проведения государственного контроля, при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения плановых проверок зависит от того, к какой категории риска или классу опасности относится деятельность юрлица (ИП) или используемые этим лицом производственные объекты. Проще говоря, чем рискованнее, опаснее деятельность организации (ИП), тем чаще ее будут проверять в плановом порядке.

Зачем понадобились эти изменения?

Предполагается, что внедрение риск-ориентированного подхода позволит уменьшить затраты госструктур на контрольные мероприятия. Проверяемые лица также смогут сократить соответствующие издержки, и кроме того будут избавлены от избыточного давления со стороны государственного аппарата. Процесс перехода системы госконтроля на риск-ориентированный подход был запущен Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806. Этим документом установлены правила отнесения деятельности юрлиц (ИП) и используемых ими объектов к определенной категории риска или определенному классу опасности, приведены виды проверок, которые необходимо осуществлять с применением риск-ориентированного подхода. В перечень попали и проверки, проводимые Госпожнадзором.

Но ведь сейчас действуют «надзорные каникулы» для малого бизнеса?

Действительно, на трехлетний период (с 2016 по 2018 гг.) установлен мораторий на проведение плановых неналоговых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства. Интересно, что «надзорные каникулы» были введены Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ, который ввел и такое понятие, как риск-ориентированный подход. Согласно этому закону риск-ориентированный подход при осуществлении госконтроля в обязательном порядке применяется с начала 2018 года. Однако Правительству РФ дано право досрочно определить те виды деятельности, в которых указанный подход может применяться раньше установленной даты. Правительство воспользовалось этим правом и «запустило» риск-ориентированный подход в систему «пожарных» проверок.

Как часто будут проходить «пожарные» проверки по новым правилам? Периодичность плановых проверок зависит от присвоенного класса риска, например:

  • для категории высокого риска — один раз в 3 года;
  • для категории значительного риска — один раз в 4 года;
  • для категории среднего риска — не чаще чем один раз в 7 лет;
  • для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 10 лет;
  • для категории низкого риска — плановые проверки не проводятся.

Эти сроки установлены в приложении N 9 к регламенту МЧС.

Как будет определяться класс риска?

При присвоении объектам различных категорий риска учитываются тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Так, например, объекты дошкольного, начального и среднего образования, детские лагери считаются объектами высокой категории риска, а офисные здания высотой менее 15 метров или кафе, рассчитанные на 50 человек – объектами умеренного риска. Порядок ведения перечней таких объектов установлен п. 28-30 регламента МЧС.

Каким образом проверяемое лицо может узнать о грядущей проверке?

О проведении плановой проверки лицо, в отношении которого она проводится, должны уведомить не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала (п. 59 регламента МЧС). Копию документа могут направить либо по почте заказным отправлением, либо с помощью электронной почты, причем отправлен должен быть электронный документ подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью

Как долго может продолжаться проверка?

По общему правилу, срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней (п. 26 регламента МЧС). По результатам проверок должен быть составлен акт.

Какая ответственность предусмотрена за нарушение пожарной безопасности? За непосредственно нарушение требований пожарной безопасности в зависимости от характера правонарушения организацию могут оштрафовать на сумму от 150 тыс. до 500 тыс. рублей (ст. 20.4 КоАП РФ), а за неисполнение в срок предписания пожарного инспектора – на сумму от 70 тыс. до 80 тыс. рублей (часть 12 ст. 19.5 КоАП РФ).

Проверка пожарных гидрантов

Согласно требованиям правил пожарной безопасности, проверку гидрантов проводят два раза в год: весной и осенью, при положительных температурах воздуха.

По результатам составляется соответствующий акт. Самое важное, чтобы в любое время устройство обеспечивало бесперебойную подачу воды в нужном объеме. Поверхностным осмотром проверяют:

Целостность люка и крышки;

Исправность корпуса гидранта;

Проверку гидрантов проводят с помощью колонки насколько легко можно открыть и закрыть ПГ, причем очень плотно;

Как правило, ответственность за исправность ПГ несет организация, контролирующая работу водопровода и канализации. Водоканал тесно сотрудничает с пожарной частью, в случае отключения водоснабжения, своевременно информирует их об этом.

При ликвидации пожара высокой степени опасности дежурная бригада помогает пожарному расчету. Уход за крышкой колодца, в котором находится пожарный гидрант, осуществляет организация, на чьей территории он находится. Нужно постоянно убирать мусор, удалять лед и снег, обеспечивать к нему свободный доступ.

Когда это производится по закону

В апреле-мае при соответствующих климатических условиях делают ревизию ПГ. При этом снимают крышку удаляют утепление, осматривают состояние подъездных путей, исправность прибора. В сентябре-октябре в проверку гидрантов входит определение расположения подземных вод, делают утепление, убирают засоры, оценивают техническое состояние.

Читать еще:  Моральный вред юридическому лицу

На близлежащих зданиях и сооружениях наносят знаки с указанием расстояния и точного расположения гидранта. Табличка должна быть выполнена флуоресцентными или светоотражающими красками, хорошо просматриваться. Достоверность указанных данных проверяется измерением расстояний с помощью рулетки.

Проверочные работы гидрантов на водоотдачу

В соответствие с требованиями пожарной безопасности, важно содержать источники водоснабжения в постоянной готовности к использованию для тушения возгораний. Для этого назначаются ответственные лица, которые ведут соответствующую документацию и контроль мероприятий:

Заполняется журнал наличия и ревизии ПГ;

Наблюдают и отмечают все изменения в противопожарном водоснабжении;

Вовремя предоставляется информация руководителям организаций на территории которых находятся ПГ;

Следует своевременно делать проверку гидрантов, ремонт и замену вышедшего из строя;

Проверяют наличие, исправность пожарных рукавов, стволов и соединительных элементов.

Весной технический осмотр с запуском воды проводится в дневные часы, когда водопотребление максимально. По указателю находят оборудование, снимают утепление, устанавливают пожарную колонку, проверяют целостность соединений, удаляют засоры и пробку, работоспособность шарового крана, целостность рукава. Затем проводят пуск, измеряют водоотдачу с помощью измерительной аппаратуры. Устраняют все выявленные неисправности. Осматривают соответствие дальности обслуживания рядом стоящих зданий. Особое внимание следует уделить заполнению акта проверки пожарного гидранта.

Осенью проводят такие же мероприятия, как и при весеннем осмотре. Требуется убедиться в технической исправности, в случае обнаружения таковой немедленно устранить. Но кроме того, нужно откачать подземные воды при их наличии в стояке гидранта, произвести утепление.

Административный регламент 644 с изменениями. Вступил в силу новый регламент «пожарных» проверок

Что устанавливает новый регламент? Документ в основном посвящен вопросам организации и проведения плановых и внеплановых проверок органами пожарного надзора. Установлены предмет надзора, права и обязанности ревизоров и проверяемых лиц, основания для проведения проверок, порядок, сроки их проведения, досудебный порядок обжалования решений и действий контролеров и др. В документе также частично затронуты вопросы организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований пожарной безопасности.

Каково главное нововведение в порядке «пожарных» проверок? Главное нововведение заключается в том, что государственный пожарный надзор в России теперь будет осуществляться на основе риск-ориентированного подхода.

Что такое риск-ориентированный подход?

Зачем понадобились эти изменения?

Но ведь сейчас действуют «надзорные каникулы» для малого бизнеса?

Как часто будут проходить «пожарные» проверки по новым правилам? Периодичность плановых проверок зависит от присвоенного класса риска, например:

  • для категории высокого риска — один раз в 3 года;
  • для категории значительного риска — один раз в 4 года;
  • для категории среднего риска — не чаще чем один раз в 7 лет;
  • для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 10 лет;
  • для категории низкого риска — плановые проверки не проводятся.

Эти сроки установлены в приложении N 9 к регламенту МЧС.

Как будет определяться класс риска?

Каким образом проверяемое лицо может узнать о грядущей проверке?

Как долго может продолжаться проверка?

Какая ответственность предусмотрена за нарушение пожарной безопасности? За непосредственно нарушение требований пожарной безопасности в зависимости от характера правонарушения организацию могут оштрафовать на сумму от 150 тыс. до 500 тыс. рублей (ст. 20.4 КоАП РФ), а за неисполнение в срок предписания пожарного инспектора — на сумму от 70 тыс. до 80 тыс. рублей (часть 12 ст. 19.5 КоАП РФ).

Приказ МЧС России от 30.11.2016 № 644 «Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

МЧС России будет проводить государственный пожарный надзор с использованием риск-ориентированного подхода

МЧС России принял новый регламент проведения государственного пожарного надзора, устанавливающий особенности применения риск-ориентированного подхода к проверкам. Проверки будут плановыми и внеплановыми.

Предполагается, что информировать о проведении государственного пожарного надзора МЧС России станет в том числе с помощью Интернета.

Периодичность плановых проверок будет зависеть от категории риска объектов и территорий. Объекты категории высокого риска станут проверяться один раз в три года, значительного риска — один раз в четыре года, среднего риска — не чаще одного раза в семь лет. Для объектов категории умеренного риска проверка не сможет проводиться чаще одного раза в 10 лет. Кроме того, если объект отнесен к категории низкого риска, плановые проверки вообще не будут проводиться.

Указанные периоды времени будут исчисляться либо с даты ввода объекта защиты в экплуатацию или изменения его класса пожарной опасности, либо с даты окончания проведения последней плановой проверки. Для отдельных организаций, перечень которых должно определить Правительство РФ, будет действовать иной срок — год и более со дня проведения последней плановой проверки.

О проведении плановой проверки лицо, в отношении которого она проводится, должны уведомить не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала. Копию документа могут направить либо по почте заказным отправлением, либо с помощью электронной почты, причем отправлен должен быть электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Предполагается, что электронный адрес проверяемого лица возьмут из соответствующего государственного реестра (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей).

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: истечение срока исполнения предписания госоргана об устранении нарушения или несоответствия, наличие решения госоргана об установлении особого противопожарного режима либо распоряжения руководителя органа госпожарнадзора, причем основанного на поручении Президента, Правительства РФ или прокурора. Кроме того, основанием для проверки может стать наличие акта о невозможности ее проведения с указанием причин и поступление в орган госпожарнадзора сведений и обращений от граждан и организаций.

Читать еще:  Новый закон о приватизации жилья

Необходимо отметить, что при отсутствии достоверной информации от граждан и организаций теперь смогут проводиться предварительные проверки поступивших сведений. По итогам будет приниматься решение о внеплановой проверке.

По общему правилу, срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. По результатам проверок должен быть составлен акт.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Зарегистрировано в Минюсте России 13 января 2017 г. N 45228

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентовисполнениягосударственныхфункций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая2011 г. №373

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности.

2.Признать утратившими силу приказы МЧС России от 28.06.2012 № 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный № 24901), от 27.12.2013 № 844 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 № 375» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2014 г., регистрационный № 31579) и пункт 5 приложения к приказу МЧС России от 21.04.2014 № 199 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2014 г., регистрационный № 32193).

Зарегистрирован Административного регламента МЧС по надзору за ПБ

Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Представлен новый Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением противопожарных требований.
Так, предусматривается риск-ориентированный подход в федеральном государственном пожарном надзоре.
Определены правила присвоения объектам защиты различных категорий риска. Учитывается тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Установлен порядок ведения перечней таких объектов.
Определены сроки и последовательность контрольных и профилактических мероприятий, проводимых должностными лицами органов госпожнадзора в отношении органов госвласти и местного самоуправления, их должностных лиц, юрлиц, ИП, российских и иностранных граждан, апатридов, эксплуатирующих объекты защиты.
Изменились правила рассмотрения жалоб, обращений, иной информации о нарушениях. При отсутствии достоверной информации смогут проводиться предварительные проверки, по итогам которых будет приниматься решение о внеплановой проверке.
Предусмотрена публикация информации о проверках в Интернете.
Прежний административный регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45228Источник: ГАРАНТ.РУ

644 административный. Вступил в силу новый регламент «пожарных» проверок

Что устанавливает новый регламент? Документ в основном посвящен вопросам организации и проведения плановых и внеплановых проверок органами пожарного надзора. Установлены предмет надзора, права и обязанности ревизоров и проверяемых лиц, основания для проведения проверок, порядок, сроки их проведения, досудебный порядок обжалования решений и действий контролеров и др. В документе также частично затронуты вопросы организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований пожарной безопасности.

Каково главное нововведение в порядке «пожарных» проверок? Главное нововведение заключается в том, что государственный пожарный надзор в России теперь будет осуществляться на основе риск-ориентированного подхода.

Что такое риск-ориентированный подход?

Зачем понадобились эти изменения?

Но ведь сейчас действуют «надзорные каникулы» для малого бизнеса?

Как часто будут проходить «пожарные» проверки по новым правилам? Периодичность плановых проверок зависит от присвоенного класса риска, например:

  • для категории высокого риска — один раз в 3 года;
  • для категории значительного риска — один раз в 4 года;
  • для категории среднего риска — не чаще чем один раз в 7 лет;
  • для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 10 лет;
  • для категории низкого риска — плановые проверки не проводятся.

Эти сроки установлены в приложении N 9 к регламенту МЧС.

Как будет определяться класс риска?

Каким образом проверяемое лицо может узнать о грядущей проверке?

Как долго может продолжаться проверка?

Какая ответственность предусмотрена за нарушение пожарной безопасности? За непосредственно нарушение требований пожарной безопасности в зависимости от характера правонарушения организацию могут оштрафовать на сумму от 150 тыс. до 500 тыс. рублей (ст. 20.4 КоАП РФ), а за неисполнение в срок предписания пожарного инспектора — на сумму от 70 тыс. до 80 тыс. рублей (часть 12 ст. 19.5 КоАП РФ).

Зарегистрирован Административного регламента МЧС по надзору за ПБ

Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Читать еще:  Стоит ли приватизировать

Представлен новый Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением противопожарных требований.
Так, предусматривается риск-ориентированный подход в федеральном государственном пожарном надзоре.
Определены правила присвоения объектам защиты различных категорий риска. Учитывается тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Установлен порядок ведения перечней таких объектов.
Определены сроки и последовательность контрольных и профилактических мероприятий, проводимых должностными лицами органов госпожнадзора в отношении органов госвласти и местного самоуправления, их должностных лиц, юрлиц, ИП, российских и иностранных граждан, апатридов, эксплуатирующих объекты защиты.
Изменились правила рассмотрения жалоб, обращений, иной информации о нарушениях. При отсутствии достоверной информации смогут проводиться предварительные проверки, по итогам которых будет приниматься решение о внеплановой проверке.
Предусмотрена публикация информации о проверках в Интернете.
Прежний административный регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45228Источник: ГАРАНТ.РУ

Приказ МЧС России от 30.11.2016 № 644 «Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

МЧС России будет проводить государственный пожарный надзор с использованием риск-ориентированного подхода

МЧС России принял новый регламент проведения государственного пожарного надзора, устанавливающий особенности применения риск-ориентированного подхода к проверкам. Проверки будут плановыми и внеплановыми.

Предполагается, что информировать о проведении государственного пожарного надзора МЧС России станет в том числе с помощью Интернета.

Периодичность плановых проверок будет зависеть от категории риска объектов и территорий. Объекты категории высокого риска станут проверяться один раз в три года, значительного риска — один раз в четыре года, среднего риска — не чаще одного раза в семь лет. Для объектов категории умеренного риска проверка не сможет проводиться чаще одного раза в 10 лет. Кроме того, если объект отнесен к категории низкого риска, плановые проверки вообще не будут проводиться.

Указанные периоды времени будут исчисляться либо с даты ввода объекта защиты в экплуатацию или изменения его класса пожарной опасности, либо с даты окончания проведения последней плановой проверки. Для отдельных организаций, перечень которых должно определить Правительство РФ, будет действовать иной срок — год и более со дня проведения последней плановой проверки.

О проведении плановой проверки лицо, в отношении которого она проводится, должны уведомить не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала. Копию документа могут направить либо по почте заказным отправлением, либо с помощью электронной почты, причем отправлен должен быть электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Предполагается, что электронный адрес проверяемого лица возьмут из соответствующего государственного реестра (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей).

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: истечение срока исполнения предписания госоргана об устранении нарушения или несоответствия, наличие решения госоргана об установлении особого противопожарного режима либо распоряжения руководителя органа госпожарнадзора, причем основанного на поручении Президента, Правительства РФ или прокурора. Кроме того, основанием для проверки может стать наличие акта о невозможности ее проведения с указанием причин и поступление в орган госпожарнадзора сведений и обращений от граждан и организаций.

Необходимо отметить, что при отсутствии достоверной информации от граждан и организаций теперь смогут проводиться предварительные проверки поступивших сведений. По итогам будет приниматься решение о внеплановой проверке.

По общему правилу, срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. По результатам проверок должен быть составлен акт.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Зарегистрировано в Минюсте России 13 января 2017 г. N 45228

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентовисполнениягосударственныхфункций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая2011 г. №373

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности.

2.Признать утратившими силу приказы МЧС России от 28.06.2012 № 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный № 24901), от 27.12.2013 № 844 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 № 375» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2014 г., регистрационный № 31579) и пункт 5 приложения к приказу МЧС России от 21.04.2014 № 199 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2014 г., регистрационный № 32193).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector