Ликвидация договорных подразделений фпс

ФКУ УДП ФПС ГПС

ФКУ УДП ФПС ГПС, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 16 мая 2016 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ФКУ УДП ФПС ГПС является 1 российское юридическое лицо:

Связи

Выявлено 586 связанных c ФКУ УДП ФПС ГПС организаций и индивидуальных предпринимателей.

Госзакупки

В роли: Заказчика

Организация ФКУ УДП ФПС ГПС выступала заказчиком в 1 государственном контракте на сумму 22 544 руб.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ФКУ УДП ФПС ГПС не найдена.

Проверки

Данных о проведении в отношении ФКУ УДП ФПС ГПС плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ФКУ УДП ФПС ГПС отсутствуют.

Судебные дела

Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ФКУ УДП ФПС ГПС:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ФКУ УДП ФПС ГПС

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-154518/2013 от 31.10.2013 в кассационной инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 145 527 руб.

Выписка из ЕГРЮЛ на 02.07.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 24.03.2009.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 0373100010014000001, контрагент: ИП Попов И. Б.

Новое судебное дело №А40-154518/2013 от 31.10.2013 в роли истца, сумма исковых требований 145 527 руб.

Краткая справка

ФКУ УДП ФПС ГПС зарегистрирована 24 марта 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель ликвидационной комиссии Агафонов Александр Викторович. Юридический адрес ФКУ УДП ФПС ГПС — 129085, город Москва, Звездный бульвар, 7.

Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ» присвоены ИНН 7717649070, ОГРН 1097746162117.

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ» ликвидирована 16 мая 2016 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФКУ УДП ФПС ГПС отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

МЧС сократит лишние структуры ради поддержки пожарных

МЧС России определилось с планами внутриведомственной реформы, которая должна зачистить структуру от подразделений со второстепенными, дублирующими и вспомогательными функциями. Освободившиеся деньги будут направлены на финансирование и социальную поддержку сотрудников центров управления в кризисных ситуациях, боевых подразделений, непосредственно работающих в чрезвычайных ситуациях и на пожарах, а также во внутриведомственную систему высших учебных заведений. По данным «Известий», МЧС «подрежет» на 10–20% штаты своего столичного главка, подразделений надзорной деятельности, обеспечивающих подразделений, гражданского персонала, а 60-процентный некомплект пожарных подразделений будет передан региональным властям для формирования отрядов добровольной пожарной охраны.

Впервые о планах оптимизации некоторых подразделений центрального аппарата МЧС объявило осенью 2013 года. Тогда на сайте ведомства появился доклад, согласно которому, к 1 января 2016 года планировалось почти на 10% сократить должности старших офицеров и на 16,5% — должности старших начальников в Федеральной противопожарной службе (ФПС). В частности, планировалось сократить должности военнослужащих и сотрудников ФПС управленческих и обеспечивающих подразделений, а также заменить офицерский состав на гражданский в тыловых, технических, медицинских, финансовых и юридических подразделениях. Освободившиеся штаты планировали направить на укрепление боевых частей.

В ноябре 2014 года правительство урезало финансирование федеральной целевой программы (ФЦП) по созданию системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» с 40 млрд до 25 млрд рублей, а до 2017 года на нее должно быть выделено только 8 из 23 млрд рублей. Остальные деньги правительство предложило МЧС изыскивать у региональных властей.

Читать еще:  Инструкции по охране труда для здравоохранения

В декабре 2014 года глава МЧС Владимир Пучков заявил, что никаких сокращений личного состава в МЧС не планируется, однако продолжается работа по сокращению обеспечивающих и вспомогательных структур. По его словам, в бюджет МЧС на 2015–2017 годы внесены корректировки с «учетом трудностей в экономике». Тогда же министр пообещал поддержать сотрудников МЧС, которые взяли различные кредиты, но из-за экономического кризиса оказались в сложном положении.

По данным «Известий», в начале января Владимир Пучков подписал распоряжение «О дополнительных мерах по повышению готовности органов управления и подразделений МЧС к выполнению задач по предназначению и улучшению социальной защищенности личного состава реагирующих подразделений».

В этом документе прописаны основные направления и параметры реформы.

В первую очередь в нем отражен запрет для руководителей центрального аппарата, территориальных подразделений и учреждений МЧС проводить «зачистки» в главных управлениях по субъектам РФ (кроме надзорных подразделений), среди личного состава боевых подразделений ФПС, поисково-спасательных отрядов, спасательных воинских формирований, военизированных горноспасательных частей, Госинспекции по маломерным судам (ГИМС). Также запрещено привлекать сотрудников этих подразделений к выполнению непрофильных задач.

До 30 января 2015 года кадровики МЧС должны подготовить документы о сокращении на 20% штатов Главного управления МЧС по Москве, на 10% — штатов надзорных подразделений в ГУ МЧС по субъектам РФ. На столько же будут сокращены штаты в центрах управления в кризисных ситуациях в региональных центрах и ГУ по субъектам РФ, а также в обеспечивающих подразделениях. На 15% «подрежут» гражданский персонал, который финансируется за счет бюджета спасательных воинских формирований МЧС. На 20% будет сокращено руководство ФКУ «Центр обеспечения деятельности ФМС ГПС МЧС». Сокращения затронут и сотрудников вспомогательных подразделений при высших учебных заведениях МЧС.

— 60% недокомплектных штатных единиц ФПС планируется передать для формирования из них корпуса сил добровольной пожарной охраны, — рассказал «Известиям» источник в МЧС. — Таким образом, за счет перераспределения финансирования в малонаселенной местности будут созданы актуальные там пожарные дружины.

Также в рамках реформы руководство МЧС планирует ликвидировать ФКУ «Центральная база материально-технического снабжения» в Москве, ее имущество передать в ФГКУ «Ногинский спасательный центр МЧС России», а ее функции — начальникам региональных центров МЧС. Также будут ликвидированы ФКУ «Финансово-расчетный центр», ФКУ «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС». Функции первого передадут в ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС», а второго — в Управление капстроительства МЧС.

Перемены затронут и ведомственные дома отдыха. Так, оздоровительный комплекс «Спасатель» в Подмосковье и пансионат «Солнечный» станут единой структурой. ДПО «Омский учебный центр федеральной противопожарной службы» будет реорганизован путем присоединения к нему оздоровительного центра «Пламя». А ведомственный детский сад «Лесовичок» будет отдан властям подмосковной Балашихи. Туапсинский филиал Государственного центра аэромобильного спасательного отряда включат в состав Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС.

— До 30 января 2015 года будут ликвидированы 12 производственно-технических центров ФПС с полным сокращением сотрудников, — добавил источник «Известий» в МЧС. — Ремонт и обслуживание пожарной техники будут производиться в подразделениях главных управлений МЧС по субъектам РФ. Вообще же персонал техцентров и техслужбы будет сокращен на 15%.

До 30 января департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС должен подготовить предложения по сокращению состава и численности судебно-экспертных учреждений «Испытательные пожарные лаборатории» с передачей их функций ФПС. К этому же сроку Управление специальной пожарной охраны должно сократить количество обслуживающих и вспомогательных структур в закрытых территориальных образованиях и на режимных объектах.

Также в двухмесячный срок будут ликвидированы филиалы профильных научных подразделений МЧС — Всероссийского ордена «Знак Почета» научно-исследовательского института противопожарной обороны и Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС. До 30 июня управление капстроительства и эксплуатации основных фондов совместно с региональными центрами МЧС передаст освободившиеся активы в субъекты РФ.

Этим же распоряжением глава МЧС Владимир Пучков поручает финансово-экономическому департаменту ведомства бережно относиться к бюджету и перенаправить высвобождаемые в ходе реформы деньги на дополнительное финансирование и социальную поддержку пожарных, спасателей, горноспасателей и других сотрудников, которые непосредственно ликвидируют последствия чрезвычайных ситуаций и тушат пожары.

Читать еще:  Производство промышленных холодильных и морозильных камер

Эксперты неоднозначно относятся к реформе МЧС.

— С одной стороны, провозглашается, что пожар легче предотвратить, чем потушить, а с другой — сокращения касаются и тех подразделений, которые отвечают за профилактическую работу, — отметил политолог из Академии гражданской защиты МЧС Андрей Кошкин. — Это выглядит нелогично.

В качестве примера он привел опыт Японии, где в этой сфере больше всего средств тратится именно на обучение людей и на профилактику с тем, чтобы население умело действовать, оказавшись в зоне стихийного бедствия.

Сейчас в системе противопожарной службы насчитывается 85 тыс. гарнизонов, в которых служат 220 тыс. человек. В систему входят 13,6 тыс. различных зданий и сооружений, в том числе и 4 тыс. пожарных депо. В автопарке службы есть более 18 тыс. специальных автомобилей и 49 пожарных катеров. Противопожарные подразделения ежегодно совершают около 2 млн выездов, спасают от гибели и травм более 90 тыс. человек, а также материальных ценностей на сумму свыше 120 млрд рублей.

Общая численность спасательных формирований МЧС составляет более 7 тыс. человек.

Аналогичная оптимизация структуры сейчас проходит также в МВД и в Федеральной службе по контролю за наркотиками (ФСКН).

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27 июня 2012 г. N 366 г. Москва «О дополнительных мерах материального стимулирования сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающих должности в федеральном казенном учреждении «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 июля 2012 г.

Регистрационный N 25043

В соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» 1 и в целях материального стимулирования сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающих должности в федеральном казенном учреждении «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (далее — ФКУ УДП ФПС ГПС), приказываю:

1. Установить с 1 июля 2012 г. ежемесячную надбавку за сложность и важность выполняемых задач сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающим должности в ФКУ УДП ФПС ГПС, указанные в приложении N 1.

2. Утвердить Инструкцию о порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающим должности в ФКУ УДП ФПС ГПС (приложение N 2).

3. Выплату ежемесячной надбавки, указанной в пункте 1 настоящего приказа, производить в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств ФКУ УДП ФПС ГПС на соответствующий год.

Министр В. Пучков

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6415; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 49 (ч. 1), ст. 7020.

Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы федерального казенного учреждения «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы», при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за сложность и важность выполняемых задач

1. В размере 100 процентов оклада по должности: начальник управления.

2. В размере 90 процентов оклада по должностям: заместитель начальника управления.

3. В размере 85 процентов оклада по должностям: главный бухгалтер.

4. В размере 80 процентов оклада по должностям: начальник отдела; заместитель начальника отдела.

5. В размере 75 процентов оклада по должностям: главный специалист; старший инспектор; водитель.

Инструкция о порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающим должности в федеральном казенном учреждении «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»

1. Инструкция о порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающим должности в федеральном казенном учреждении «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» определяет правила выплаты ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающим должности в федеральном казенном учреждении «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (далее — ФКУ УДП ФПС ГПС).

Читать еще:  Договор субаренды нежилого помещения

2. Выплата ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач сотрудникам ФКУ УДП ФПС ГПС производится от оклада по занимаемой штатной должности. Сотрудникам, допущенным в установленном порядке к временному исполнению обязанностей по занимаемым должностям, — от окладов по этим должностям.

3. Выплата ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач производится на основании приказа начальника ФКУ УДП ФПС ГПС. Ежемесячная надбавка за сложность и важность выполняемых задач устанавливается на определенный период, не более чем на один год.

Начальнику ФКУ УДП ФПС ГПС ежемесячная надбавка за сложность и важность выполняемых задач устанавливается решением Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. Выплата ежемесячной надбавки за сложность и важность выполняемых задач службы прекращается со дня освобождения сотрудника от занимаемой должности.

Подразделения федеральной противопожарной службы

Подразделения федеральной противопожарной службы – самостоятельные структурные элементы федеральной постоянно действующей противопожарной службы, обеспечивающие выполнение возложенных на неё задач. К Подразделениям ФПС относятся: подразделения, созданные в целях обеспечения профилактика пожаров и их тушения в организациях (объектовые подразделения); подразделения, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо важных и режимных организациях (специальные и воинские подразделения); организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности Подразделений противопожарной службы определяются положением о соответствующем Подразделения ФПС, утверждаются в установленном порядке. Подразделения ФПС комплектуются военнослужащими лицами рядового и начсостава, имеющими специальные звания в/с (сотрудники), и лицами, не имеющими специальных и воинских званий (работники). Создание, реорганизация и ликвидация подразделений ФПС регламентируются НПА МЧС России. Прообразом современного подразделения ФПС была профессиольная пожарная команда, созданная в Санкт-Петербурге 29 ноября 1802 указом императора Александра 1. Позднее (31 мая 1804) аналогичная пожарная команда была создана в Москве, а впоследствии и в др. городах России. Очередным значительным шагом в развитии структуры пожарной охраны стало утверждение 17 марта 1853 «Нормальной табели составу пожарной части в городах». Согласно этому документу все города России, кроме столичных, были разделены на 7 групп по числу жителей. Для каждой группы городов предусматривались: штатный состав пожарных, количество и виды пожарно-технического вооружения, средства на их ремонт. Число пожарных в каждой группе, начиная с первой, составляло соответственно 5, 12, 26, 39, 51, 63 и 75 человек, возглавляемых брандмейстером. Проекты штатов утверждаются МВД. До 1873 пожарные команды комплектовались людьми из военного ведомства. После введения в России всеобщей воинской повинности в пожарные команды стали принимать гражданских лиц. Лица, принятые на службу в пожарную охрану, освобождались от призыва в армию.

Лит.: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. No 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Противопожарная служба Рос- сии. Документы и материалы. Т. 1. М., 2002.

Правовое регулирование

Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.

Опубликовано: 2 апреля, 2018

Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector