Сплошная линия разметки перед пешеходным переходом
Сплошная линия разметки перед пешеходным переходом
Известно, что до и после нерегулируемых пешеходных переходов наносят разметку 1.1, поскольку на переходах обгон запрещён.
Вопрос. Имеет ли эта разметка значение разметки 1.19, то бишь будет ли нарушением завершение через неё обгона до пешеходного перехода?
Известно, что до и после нерегулируемых пешеходных переходов наносят разметку 1.1, поскольку на переходах обгон запрещён.
Вопрос. Имеет ли эта разметка значение разметки 1.19, то бишь будет ли нарушением завершение через неё обгона до пешеходного перехода?
То же самое происходит и на перекрестках, когда при движении по главной обгон не запрещен, но перед перекрестком также сплошная.
Практика показывает, что припредъявлении судье фотографии, на которой авто слева от сплошной, у судьи не возникает никаких сомнений.
Тема для другого раздела была предназначена?
Известно, что до и после нерегулируемых пешеходных переходов наносят разметку 1.1, поскольку на переходах обгон запрещён.Обгон на переходе запрещен при наличии на нем пешеходов. Просто так на переходе обгонять можно.
Перед разметкой 1.1 должна идти разметка 1.6, которая предупреждает, что пора бы вернуться на свою сторону ПЧ.
Перед разметкой 1.1 должна идти разметка 1.6, которая предупреждает, что пора бы вернуться на свою сторону ПЧ.6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
— перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками — на расстоянии 20 (40) м;
6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных (рисунки В.6-В.8) или попутных направлениях (рисунки В.9, В.10). Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11.
* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках — при скорости более 60 км/ч.
Полагаете, что перед столь короткой разметкой 1.1 всё равно требуется разметка 1.6?
. поскольку на переходах обгон запрещён.
Надеюсь, это описка?
Надеюсь, это описка?Почему?
11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
Конвенция о Дорожных Знаках и Сигналах
1968 года
СТАТЬЯ 26
1. Продольная разметка, состоящая из сплошной линии, проведенной по проезжей части,
означает, что всем транспортным средствам запрещается переезжать через нее или наезжать на
нее; равным образом, когда разметка разделяет оба направления движения, она означает, что ни
одно транспортное средство не должно следовать с той стороны разметки, которая является для
водителя противоположной краю проезжей части, соответствующей направлению движения.
Продольная разметка, состоящая из двух сплошных линий, имеет аналогичное значение.
Попробуйте опровергнуть.
тут нет ничего из того что надо опровергать. К примеру, я не должен сейчас писать этот текст, но пишу и что. Водитель не должен ехать, но едет и. что?
Линия разметки разделяет противоположные потоки ТС? А как выглядят те ТС, из которых состояли те потоки, при которых произошло пересечение этой линии? Если один поток состоял из двух машин, а другой состоял из фантасмагонии и навязчивых идей ИДПСа, то линия 1.1 фактически не разделяла потоков ТС. Что до ПДД ,то они регулируют только порядок осуществления дорожного движения (см. п. 1.1 ПДД). Само дорожное движение является совокупностью общественных отношений, которые зависимы от наличия общества. В имеющемся случае был обгон ТС, осуществлённый в соответствии с ПДД. Выезд на встречную полосу, в данном случае, не регламентировался Правилами или не запрещался. Линия 1.1 являясь зрительным ориентиром (см. п. 3.2 ГОСТ Р 52289-2004), не создавала встречного потока. Этот зрительный ориентир обращен к тем, кто движется правее него, но не к тем, кто движется левее. Что до нарушения п. 1.3 ПДД, то в нём происходит деление требований, обращенных к участникам дорожного движения на требования ПДД, сигналов светофора, дорожных знаков и разметки, а так же указаний регулировщика. Ч. 4 ст. 12.15 должна использоваться только в тех случаях, когда нарушается требование ПДД.
Маразм бъёт ключём, когда должностные лица стремятся доказать свою правоту. Отрицаются примитивнейшие нормы права и даже те знания, которые даются еще в первом классе общеобразовательной школы. В результате взрослые и серьёзные люди должны играть роли мудрецов, отвечающих на вопросы дурака.
ПДД про дорожную разметку для пешеходов
На дороге много опасностей не только для автомобилей, но и для пешеходов, так как им часто приходится пересекать проезжую часть. Чтобы и те и другие чувствовали себя в безопасности, на дорогах присутствует разметка пешеходных переходов. Чаще всего она встречается в городских условиях, но в последнее время начали применять и на трассах.
Разметка «Пешеходный переход» в ПДД
«Зебра» известна всем автомобилистам без исключения. Она предназначена для безопасного пересечения проезжай части пешеходами.
Дорожная разметка «Пешеходный переход» обычно представлена в классическом виде – чередующиеся полосы, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Однако она встречается и другого вида – в два ряда расположены полосы с направляющими стрелами для удобства перехода большого количества людей.
Разметка не всегда применяется совместно с соответствующим знаком, а также в некоторых случаях она светоотражающая.
Водителей «Зебра» обязывает пропускать всех пешеходов, которые идут по ней. При этом запрещается их «пугать» подгазовывая или сигналить, заставляя переходить дорогу быстрее.
Нельзя в таком месте и совершать некоторые манёвры:
- Разворот. До перехода или сразу после него можно, но на нём – нет.
- Движение задним ходом. До него можно двигаться в обратном направлении.
- Обгон. При таком манёвре есть риск, что водитель не заметит пешехода, что приведёт к печальным последствиям.
- Стоянка и остановка. Нельзя оставлять машину на самом пешеходном переходе и за 5 м до него.
Запрещение этих манёвров сделано не просто так. Такие меры необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому за несоблюдение этих правил предусмотрены большие штрафы.
Разметка «Пешеходный переход»: цена
«Зебра» применяется часто, но всё ещё встречаются участки дорог, где она отсутствует, но нужна. Чтобы её нанесли, необходимо обратиться в компанию, занимающуюся этим. Однако изначально нужно написать заявление в ГИБДД или администрацию района с просьбой о размещении пешеходного перехода.
Желательно полностью объяснить причину, по которой такие действия необходимы. Если ответ будет положительным, то дорожные службы нанесут разметку самостоятельно.
Однако если «зебра» требуется на частном участке, то её наносить дорожные службы, скорее всего, не будут. Для этого есть соответствующие фирмы, которые на этом специализируются.
Для нанесения разметки применяются специальные материалы:
- дорожная краска,
- холодный пластик.
Первый вариант является более бюджетным, но держится на дороге он всего несколько месяцев. Некоторые добавляют в краску разные добавки, но это не сильно спасает. Холодный пластик обойдётся дороже, но он эффективнее в разы.
Он не стирается длительный период времени, но из-за высокой цены его используют лишь в случаях, когда объём работ небольшой:
- Итак, разметка пешеходных переходов обойдётся в 350 рублей за квадратный метр при нанесении краской.
- За такой же объём, выполненный холодным пластиком, придётся отдать 1000 рублей. Если «зебра» двухцветная, то стоимость увеличится почти в 2 раза.
Если наносится разметка «пешеходный переход», ГОСТ должен быть соблюдён, иначе вскоре всё придётся переделывать заново.
ГОСТ для разметки
При размещении перехода должны быть соблюдены обязательные условия, внесённые в ГОСТ. Разметка наносится через каждые 200 — 300 м в городе или селе.
На трассе переход размещают в местах, где осуществляется медицинская или иная помощь, в пунктах питания или же в объектах обслуживания. Вне населённых пунктов переход должен быть виден для водителей на расстоянии не менее 150 м.
Если дорога в ширину более 15 м, то при нанесении на ней разметки необходимо оборудовать её островками безопасности. Часто разметка применяется с различными элементами.
Наиболее часто встречающиеся из них:
- светофор — он необходим для упорядочения и обеспечения безопасности движения пешеходов и водителей;
- искусственная неровность чаще всего устанавливается перед детскими учреждениями, школами, площадками или в местах, где много детей;
- ограждение применяется в местах, где дороги широкие.
Также применяют и другие элементы, но как правило, они экспериментальные и поэтому встречаются не везде. К ним можно отнести световую индикацию и датчики движения.
Когда пешеходный переход необходим
Нанесение «зебры» зависит от количества проезжающих машин и переходящих дорогу пешеходов. Если в течение 8 часов рабочего дня по определённой дороге проезжает 600 или более автомобилей в двух направлениях, а количество пешеходов на этом же участке равно 150 человекам или более, то в такой местности установка перехода необходима.
Если на перекрёстке интенсивность менее 50 автомобилей и 150 пешеходов, то необходимость в размещении такой разметки отпадает.
Также нанесение «зебры» зависит от количества совершённых ДТП. Если на определённом участке дорог совершено более 3 аварий в течение года с участием пешеходов, то необходимо размещение перехода. Такие действия помогут сократить количество ДТП.
Перед нанесением этой разметки необходимо определиться с местом. Это делается с учётом требований:
- «Зебру» нельзя наносить напротив дверей каких-либо учреждений, калиток и прочего. В таком случае она наносится дальше на 20-30 м, лучше всего отступать такое расстояние против движения автомобилей.
- Нельзя располагать разметку в местах, где дорога кривая или где по иным причинам видимость встречных машин ограничена. Если же такой участок очень протяжённый и перенести «зебру» не удаётся, то необходимо установить ограничение скорости.
- В местах, где пешеходы ходят по разделительной полосе, необходима установка разделённых переходов за счёт специальных ограждений, благодаря которым люди будут ходить навстречу движению машин.
Лишь при соблюдении этих правил нанесение дорожной разметки позволит пересекать проезжую часть безопасно.
Штрафы для пешеходов и водителей
«Зебру» наносят для обеспечения безопасности на дороге. Водителям следует проезжать её очень аккуратно, так как пешеходов видно не всегда. Для того, чтобы обзорность стала максимальной, ввели правила проезда пешеходных переходов.
В целях обеспечения их соблюдения ввели штрафы для автомобилистов:
- водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который вступил на «зебру» — если этого не произошло, то инспектор составит протокол на сумму 1500 рублей;
- если поставить автомобиль на разметке или ближе, чем пять метров перед ним, то штраф будет составлять 1 тысячу рублей;
- грубым нарушением считается обгон на «зебре» — за него водитель будет оштрафован на 5 тысяч рублей, либо наказан лишением прав на срок от 4 месяцев до полугода.
Кому-то эти суммы покажутся незначительными, и они продолжают нарушать. Однако делать это крайне не рекомендуется, так как можно не заметить пешехода, что приведёт к печальным последствиям.
Разметка пешеходного перехода — важная составляющая для обеспечения безопасности на дороге. Касающиеся её правила не стоит игнорировать ни пешеходам, ни водителям.
Разметка 1.1
Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула…
Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1. Давайте попробуем разобраться.
Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.
Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).
И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.
Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.1.
«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко. Итак…
1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)
Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.
«Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.
Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе).
Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»? Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны:
1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;
2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;
3) С полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.
Таким образом (подведем предварительный итог!), разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.
2. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в одном направлении)
Второй – тоже достаточно частый – случай применения разметки 1.1 – это нанесение ее на многополосной (четырехполосной и более) дороге для обозначения полос движения в рамках одного направления. Это делается для того, чтобы исключить возможность перестроения транспортных средств из одной полосы в другую.
И опять же зададимся вопросом: в каких случаях возникает подобная необходимость? Да на тех же самых опасных участках дороги, связанных с:
1) Приближением к перекрестку, пешеходному переходу, железнодорожному переезду;
2) Полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее однозначно запрещается.
Следовательно (подведем еще один предварительный итог!), «одинарная сплошная» (или разметка 1.1) применяется на четырех- и более полосных дорогах – «ВНУТРИ» одного направления движения — для ограничения возможности перестроения транспортных средств из одно полосы в другую, когда этот маневр небезопасен.
3. «Одинарная сплошная» для обозначения стояночных мест
Разметка 1.1 может применяться и на специальных площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на околотротуарных стоянках.
В этом случае «одинарная сплошная линия разметки» формирует собой тот самый «бокс», в пределах которого и следует ставить своего «железного коня». Водитель должен строго соблюдать правила парковки, предписанные разметкой 1.1, и не бросать свой автомобиль поперек парковочных мест.
В противном случае, он грубо нарушает правила и может быть подвергнут административному взысканию. И, поверьте, это – в лучшем случае! В худшем, — камень в лобовое стекло или прокол шины («сюрприз» от владельца автомобиля, которому не досталось места на парковке из-за чьего-то оголтелого и откровенного «пофигизма»).
Итак (еще один вывод!), разметка 1.1 может применяться и в местах стоянки для обозначения стояночного места, предназначенного для парковки одного транспортного средства.
4. «Одинарная сплошная» для участков, на которые запрещен въезд
«Одинарная сплошная» может применяться и в весьма специфических случаях: для обозначения границ островка безопасности, направляющего островка и пр. случаях, когда существует необходимость запретить въезд на подобные участки.
Возьмем, к примеру, горизонтальную разметку, обозначающую место слияния или разделения потоков транспортных средств (о ней более конкретно мы поговорим в последующих комментариях).
Вы обратили внимание на то, что границы данной разметки обозначены «одинарной сплошной». Это означает, что выезжать на этот участок дороги категорически запрещается.
Следовательно, и в этом случае – когда необходимо запретить въезд на какой-либо участок – разметка 1.1 является мощным и действенным регулятором дорожного движения.
А теперь подведем общий итог.
Разметка 1.1, или «одинарная сплошная», применяется:
во-первых, для выделения полос движения, выезд из которых запрещен;
во-вторых, для обозначения парковочных мест на стояночных площадках или околотротуарном пространстве;
в-третьих, для указания на участки, на которые въезд категорически запрещен.
И, самое главное, «одинарную сплошную» разметку категорически запрещается пересекать с любой стороны. Нарушение этого принципа ведет к достаточно серьезному административному наказанию, вплоть до лишения водительских прав.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Разметка на пешеходном переходе
Приветствую, уважаемые Пикабушники.
Такой вот хитрый вопрос:
Можно ли признать разметку на данном пешеходнике, или до него, не соответствующей ГОСТу?
Выехал я сразу после знака, снимающего запрет на обгон, на встречку с целью обгона, а там оказался тщательно спрятанный пешеходник. А за ним хитрый страж порядка. Слышал о том, что пешеходники должны быть обособлены соответствующей разметкой, да и знаки не должны за столбами прятаться. И является ли нормальной ситуация, что при таком расстоянии, знак снимающий запрет на обгон установлен до пешеходника, а не после?
Дубликаты не найдены
Спасибо. Если не сложно подскажите плиз, как донести эту информацию до инстанции которая будет рассматривать дело (экспертиза, фотки или хватит схемы, которую сотрудник ГИБДД нарисовал)? В протоколе указал что хочу рассматривать дело по месту жительства. Но сотрудник ГИБДД утверждал что рассмотрение дела по данному нарушению не переносится, и если я к ним не приеду, то без меня все решат.
Всё отфоткайте со всех ракурсов и в суд это.
Чётко распишите все требования ГОСТа, естественно цитируйте его в своих жалобах суду.
Ну и смело идите до конца.
лишение только в суде. Если докажет что есть нарушение ГОСТа и проявит себя грамотно в суде- не лишат.
Ну не думаю что все настолько плохо )). Вот если бы я так сделал (обгон на 79) то успел бы до пешеходника — но тогда могли бы и пешеходы пострадать. А так я спокойно (не опережая на пешеходнике попутное ТС) проехал по пешеходнику и завершил обгон. По поводу «все видно» — это тут все видно, а когда на 6-ом часу за рулем да следом за коптящим трактором. Я согласен с тем, что нельзя на пешеходниках обгонять, но вопрос я задавал немного другой. ))
не опережая на пешеходнике попутное ТС
Ну так ты просто проехал через переход по встречной полосе, это не обгон, это не запрещено. Но как я понимаю регистратор ты затруднился поставить?
Про регистратор верно, но тут все сделано за меня, есть видео с камеры. Если вы уверены что это не запрещено в текущей редакции ПДД, то получается что есть еще один факт в мою пользу. Если не трудно подскажите пожалуйста как это обосновать? Сотрудник ГИБДД уверял, что именно вот только что вышла новая редакция правил и теперь ТС не может в принципе находится на встречной полосе на переходе.
Увы, в правилах исключений в виде продолжительности поездки и коптящего трактора нет.
населённый пункт-куда спешишь?
Обрадовать стража порядка спешил. Успел однако.
Не понимаю в чем тут проблема,все знаки видны,а то что ты можешь обгонять на данном участке дороге не дает тебе право обгонять на пешике,при норм скорости все видно
перед пешиком должна быть сплошная линия разметки, а не прерывистая, разметка вводит в заблуждение, начинаешь обгон, а потом знаки (пеш.переход), которые запрещают обгон..не надо так
Знаки приоритетнее разметки!Загляни в ПДД на досуге
перечитайте комментарий, пожалуйста. или предлагаете знак пешеходного перехода крепить там где начинается прерывистая линия ,т.е. за 50м до самого перехода?
хотя согласен, предупреждающий знак можно повесить, но вопрос всё равно останется открытым, нафига там штриховка?
Согласен, разметка сбивает с толку,но по правилам руководствоваться нужно знаками!Зимой же разметки то не видно.Вот,например,едет тихоход(есть знак тихохода),есть сплошная-обгонять нельзя,а вот если есть знак обгон запрещен то вот он уже разрешает обгонять тихохода,так же примерно и тут,ну а так да еще одна кормушкя для продавцов полосатых палочек,просто нужно быть внимательнее,на сколько я знаю нет госта для разметки при наличии знаков.
О сообществе
Задачами сообщества являются поддержка, разъяснение и консультирование Пикабушников по правовым вопросам.
Сообщество также осуществляет развлекательную и просветительскую функции путем публикации материалов тематической направленности и юмористического содержания.
(Ст 2 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)
Все правила сообщества прописаны в КПОП ЛЮ Пикабу РФ.
P.S КПОП ЛЮ Пикабу РФ написан с определенной долей юмора, действует только на территории Пикабу, имеет слабое отношение к законодательству РФ, в чем то даже ему противоречит)))
Администрация сообщества желает вам приятного времяпрепровождения в «стенах» нашего сообщества 😉
Кодекс поведения, общения и публикации материалов в Лиге Юристов на сайте Пикабу. (КПОП ЛЮ Пикабу РФ от 02.03.2017)
Краткое содержание КПОП ЛЮ Пикабу РФ в упрощенном виде.
Любой пост с просьбой о помощи должен обозначаться хештегом «юридическая консультация» или » прошу юр помощи» (Ст.8 КПОП ЛЮ Пикапу РФ), те, кто по какой то причине не хотят видеть такие посты, просто добавляют хештеги в игнор лист. Игнорирование этого правила влечет за собой удаление поста в соответствии со ст.11 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)
Бан можно получить за: заведомо бесполезный или вредный совет; за глумление,высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации; за оскорбления в адрес отдельных пользователей, а также социальных групп, народов, национальностей и т.д.; за комментарии экстремистского характера, а также направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;