Правила пдд новые с

ПДД Экзамены 2019

Материалы нашего сайта содержат свежую, актуальную информацию об изменениях ПДД.

Благодаря удобному интерфейсу нашего сайта Вы сможете — проверить свои знания по правилам дорожного движения, подробно разобрать каждый нюанс.

Сайт даст возможность пройти онлайн экзамены, в зависимости от билетов или тем, учитывая возможные ошибки в их решении.

В режиме «экзамен» при не правильном ответе пользователю добавляется еще 5 вопросов (не более 2-х раз). На дополнительных вопросах ошибки не допускаются.

Пользователь может выбрать нужный раздел с нужными темами, и проверять свои знания. Ошибочные ответы будут показаны в автоматическом порядке при помощи кнопки красного цвета в таблице вопросов.

Сайт охватывает абсолютно всю ту информацию, которая содержится в экзаменах ПДД. Поэтому пользователь без труда отыщет все 800 вопросов, которые составляют в общем 40 билетов.

ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно

Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).

Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.

Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.

Сервис гарантирует пользователям:

  • Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
  • Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
  • Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.

Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.

Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!

Новые правила дорожного движения в России с июня 2019 года: обзор основных изменений

С 1 июня 2019 года в России вступили в силу очередные изменения Правил дорожного движения (ПДД). Они касаются таких реалий водителя, как оформление дорожно-транспортного происшествия (ДТП) по европротоколу, оставления места аварии, штрафов, разметки и дорожных знаков. Рассматриваем детально, что именно изменилось и как эти коррективы могут отразиться на жизни водителей и безопасности движения.

Оформление по европротоколу

Новый порядок оформления аварии по европротоколу расширяет возможности для разрешения ситуации без привлечения сотрудников ГИБДД. Прежде закон разрешал составлять европротокол при таких условиях:

  1. В аварии участвовало не больше двух автомобилей.
  2. Сумма ущерба от ДТП — не больше 50 тысяч рублей.
  3. Нет жертв и пострадавших.
  4. Не нанесён ущерб третьим лицам, кроме непосредственных участников аварии.
  5. Между водителями нет разногласий в части причин и подробностей инцидента.

С 1 июня 2019 года сумма ущерба, при которой возможно составить европротокол, увеличилась в большинстве регионов РФ до 100 тыс. рублей, а в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — до 400 тыс. рублей.

Стало возможным также ограничиться европротоколом в ситуациях, когда между участниками аварии есть разногласия. Для этого был введён новый бланк европротокола, где под разногласия отведены специальные разделы.

Для водителей, которые застрахуют обязательную автогражданскую ответственность после 1 июня, станет обязательна новая форма бланка. Остальные смогут воспользоваться и старой, но только если разногласий между участниками ДТП не будет.

В новой форме европротокола появился дополнительный пункт, где водители отмечают галочкой, есть или нет разногласия между ними по ДТП, и заверяют этот пункт подписями

Суть разногласий, если они есть, излагается в отдельном пункте.

Разногласия между водителями излагаются в отдельном пункте бланка европротокола нового образца

Для оформления европротокола минимум одна из участвовавших в ДТП машин должна быть оснащена системой ЭРА ГЛОНАСС или хотя бы у одного из водителей установлено специальное приложение на смартфоне, которое позволяет зафиксировать и передать в ГЛОНАСС или страховую компанию последствия аварии.

В каких случаях будет можно уезжать с места аварии, а когда нельзя

С 1 июня не считается нарушением и не наказывается изъятием водительского удостоверения отъезд водителя с места аварии в таких ситуациях:

  • После столкновения нет ни ущерба, ни пострадавших.
  • Ущерб минимален или настолько незначителен, что сторонам выгоднее договориться и возместить его самостоятельно, чем впоследствии покупать ОСАГО с повышающим коэффициентом.
  • Авария оформлена по европротоколу, сделана первичная фото- и видеофиксация.
  • Сотрудник ГИБДД по телефону разрешил участникам столкновения покинуть место инцидента и всё документально оформить на посту ГИБДД.

Одновременно ужесточена ответственность за самовольное оставление места аварии, где есть пострадавшие или погибшие. За это введена уголовная ответственность. Как сообщила в апреле 2019 года «Российская газета», это нарушение законодатели приравняли к пьяной езде.

В новой редакции ст. 264 Уголовного кодекса (УК) РФ водителю, который сбежал с места аварии, грозит такое наказание:

  1. До 7 лет лишения свободы, если пострадавшим в аварии причинён тяжкий вред здоровью.
  2. 5–12 лет, если есть один погибший.
  3. До 15 лет, если погибших два и более.

Как поясняет издание, изменения устраняют лазейку в законодательстве, которая позволяла водителям, ставшим виновниками ДТП вследствие пьяной езды, отделаться более мягким наказанием. Такая возможность им открывалась, если они уезжали с места аварии, а через несколько дней, когда следов алкоголя в организме уже не оставалось, приходить в полицию с повинной. Теперь что попался на месте ДТП пьяным, что скрылся и пришёл с повинной, протрезвев, отвечать одинаково.

Кабмин учёл постановление Конституционного суда, признавшего норму статьи 264 УК РФ не соответствующей Конституции. В частности, КС посчитал, что наказание пьяным водителям, скрывшимся с места ДТП, а через несколько дней пришедшим в полицию с повинной, будет значительно мягче, чем тем автомобилистам, которые остались на месте аварии и медицинское освидетельствование выявило у них содержание алкоголя в крови.

Согласно старым нормам закона «беглецы» могли отделаться лишением прав на полтора года или административным арестом на срок до 15 суток. Теперь закон приравнивает ответственность за побег с места ДТП к совершению аварии в состоянии опьянения. В Госдуме считают, что ужесточение наказания будет дополнительной мерой обеспечения безопасности на дорогах. Сейчас, по статистике МВД, место происшествия ежегодно оставляют около 300 тысяч человек. Причём, как правило, с места аварии скрываются водители, которые хорошо «приняли на грудь» перед тем, как сесть за руль. Вместо попытки оказать помощь пострадавшим они трусливо убегают.

Читать еще:  Наследники по закону наследуют

Александр Степанов, журналист «Российская газета», https://rg.ru/2019/04/24/sbezhavshih-s-mesta-avarii-voditelej-priravniali-k-pianym.html

Новая разметка

В стандарты нанесения дорожной разметки внесены такие изменения:

  • Линии разметки, разделяющие полосы проезжей части, в ближайшее время станут не белыми, а жёлтыми. Так их будет лучше видно зимой на фоне снега. До 1 июня 2019 года жёлтой разметкой обозначались только места, где запрещены остановка или стоянка.
  • Прерывистые линии на перекрёстке, которые определяют движение по полосам, станут синими. Так они будут меньше отвлекать водителей. Синей разметкой станут разделяться зоны платной и бесплатной парковки.

Разметка, определяющая движение по полосам на перекрёстке, будет прерывистой и синей, чтобы меньше отвлекать водителей

На перекрёстках появится разметка «вафельница». Она будет обозначать особые зоны, в которые будет запрещено въезжать во время заторов. Нарушителей будут фиксировать видеокамеры, а ГИБДД — штрафовать. Так законодатели надеются уменьшить число пробок из-за неправильного проезда перекрёстков.

Новая разметка «вафельница», которая запрещает въезд в обозначенную в ней зону на перекрёстке во время затора, выглядит так

  • Места для дозаправки автомобилей будут обозначать специальные линии.
  • Появятся стрелки, дублирующие дорожные знаки, которые разрешают разворот. Это позволит избежать путаницы, когда водители считают разворот разрешённым, в то время как позволен только поворот налево.
  • Нанесение новой разметки закон полностью относит к компетенции властей на местах. Так что как быстро она станет соответствовать новым стандартам, зависит от конкретного населённого пункта.

    Новые штрафы

    Штрафами с 1 июня 2019 года стали чреваты такие нарушения:

    • Создание пробки в ожидании сотрудников ГИБДД после аварии, когда правила позволяют произвести самостоятельную фиксацию или составить европротокол — 1 000 рублей. Впрочем, вряд ли от этого пробок после ДТП станет меньше: большинство водителей пасуют перед европротоколом, не зная, как его правильно заполнять, а сумма штрафа невелика.
    • Использование знака «Инвалид», дающего право на парковку в специально отведённых местах, без подтверждающих медицинских документов — 1–1,5 тыс. рублей в зависимости от обстоятельств и последствий нарушения.

    Знак «Шипы» станет необязательным

    С 1 июня 2019 года перестало быть обязательным использование знака «Шипы» — буквы «Ш» на белом фоне в треугольнике с красной каймой, который обязаны были ставить на заднее стекло автомобиля водители, «переобувшие» машину в шипованную резину.

    Использование знака «Шипы», который информирует, что на автомобиле стоит шипованная резина, с лета 2019 года стал необязательным

    Законодатели решили — от этого знака вреда больше, чем пользы. Считалось, что этот знак будет помогать водителям выбирать дистанцию и оценивать тормозной путь, тем самым снижая вероятность аварии. Но результата эта мера не дала. А вот сложности, вызванные тем, что водитель «переобул» машину с зимней резины на летнюю, а знак снять забыл и продолжает с ним ездить, вводя в заблуждение всех, кто едет сзади, появились.

    Расширение парковочных льгот для инвалидов

    Право использовать наклейку «Инвалид» на стекле автомобиля и бесплатно парковаться в предназначенных для этого местах с лета 2019 года получили инвалиды третьей группы и водители автомобилей, которые их перевозят. Раньше эта льгота распространялась только на инвалидов первой и второй групп и детей-инвалидов.

    Новые ПДД с 1 июня 2019 года (видео)

    Это основные изменения в Правилах дорожного движения, которые вступили в силу с 1 июля 2019 года. Есть надежда, что они действительно облегчат жизнь водителям и будут способствовать повышению безопасности на дорогах, сокращению количества пробок и аварий, особенно со смертельным исходом.

    Правила дорожного движения: все изменения (за полвека!)

    Слышали о странной идее Союза автошкол заставить водителей пересдавать теоретический экзамен по ПДД при очередной замене прав? «За рулем» доказывает абсурдность этой инициативы на конкретных примерах. Для этого пришлось заглянуть на несколько десятилетий назад и внимательно перечитать Правила.

    Авторы идеи считают, что в последнее время основной для водителей закон серьезно меняется и регулярно проверять автомобилистов на его знание просто необходимо. Так ли это? Мы решили заглянуть не на пару лет назад, а на несколько десятилетий, вооружившись Правилами дорожного движения 1967 и 1973 годов.

    Правила из 1960‑х поражают наив­ностью. Они разрешают при отсутствии дорожных знаков проезжать городские площади «по кратчайшим направлениям», ограничивают скорость движения только в городе, а на Т‑образных перекрестках по умолчанию назначают главной дорогой ту, что идет по прямой. А еще было запрещено обгонять в гололед и при плохой видимости, а также обдавать пешеходов водой и грязью с дороги.

    В Правилах 1967 года всего 83 знака (сейчас — вчетверо больше), но основные пункты и их содержание в точности соответствуют нынешним. В частности, определено понятие «помеха справа», перечислены меры по обеспечению безопасности пешеходов и пассажиров. Есть описание стрелок, указывающих направление движения по полосам, и светофоров с дополнительными секциями (смешно, если вспомнить, какая интенсивность движения в СССР была полвека назад!). И даже «механическим транспортным средством», как и сейчас, признавалось лишь то, что приводилось в движение двигателем рабочим объемом не менее 50 кубиков.

    А в 1973 году в СССР вступили в силу новые Правила и ГОСТ на дорожные знаки, которые привели организацию движения в соответствие с международными нормами. Несмотря на масштабные изменения, обязательных переэкзаменовок в Союзе не устраивали.

    Фактор неопределенности

    Фактически у нас и по сей день действуют Правила 45‑летней давности, хотя печать времени видна в первой же главе «Общие положения». В документе 1973 года разъясняется 19 терминов, а в нынешних ПДД их уже 58, включая «гибридный автомобиль», «дневные ходовые огни», «электромобиль» — таких терминов в 1970‑е годы, считай, не употребляли.

    Принципиально изменилось толкование обгона. Прежде это был маневр опережения, связанный со сменой полосы движения, обгонять справа запрещалось. Теперь же термин подразумевает исключительно выезд на встречную полосу, всё остальное — опережение. Соответственно запрет на обгон справа исчез сам собой.

    С точки зрения безопасности это неправильно. С другой стороны, при отсутствии у водителей привычки оставлять левый ряд свободным те, кто едут быстрее и опережают тихоходов справа, не становятся автоматически нарушителями.

    Однако и сегодняшний перечень неполный. Например, не объясняется понятие безопасного бокового интервала, за несоблюдение которого скоро можно будет схлопотать немалый штраф за опасное вождение. Трендом стала борьба с парковкой на газонах. Это правильно! Но где четко прописанные различия между газоном и обочиной? Последняя тоже может быть покрыта травой, а стоять на ней разрешено.

    Нужно устранить двусмысленность, которая скрывается за термином «уступить дорогу (не создавать помех)». Сейчас под­разумевается, что участник движения не должен предпринимать действий, которые заставят пользующегося преимуществом водителя или пешехода изменить скорость или траекторию. Если пешеход вступил на первую полосу, а машина пересекает зебру по третьей-четвертой, помех человеку она не создает. Однако штраф инспектор выпишет.

    При коммунистах такого не было

    Из перечня необходимых водителю документов исчезла доверенность (хотя ушлые гаишники спрашивают ее до сих пор) и добавился полис ОСАГО. Не требовали в 1970‑х лицензию у таксистов, а у инвалидов — подтверждающие документы. Их ввели на фоне массовых нарушений последних лет.

    В Правилах 1973 года не было упоминания о талоне техосмотра. Нет его и сейчас, хотя особо ретивые законотворцы предлагают вписать в перечень обязательных документов и диагностическую карту (нынешний аналог талона ТО), и медсправку. При том что их наличие на состоянии машин и водителей не скажется: процедуры получения обоих документов насквозь коррумпированы.

    Старые ПДД содержат пункты, которые сегодня кажутся нам несуразными. Водители грузовиков были обязаны по требованию инспекторов ГАИ предоставлять машины для перевозки поврежденных в аварии или неисправных автомобилей. А еще Правила категорически запрещали «использовать транспортное средство в целях личной наживы».

    Читать еще:  Постановление правительства 886

    В свою очередь, советские граждане были бы крайне удивлены нынешними пунктами, запрещающими пользоваться телефоном за рулем, обязывающими пристегиваться ремнями безопасности (эту норму в СССР ввели только в 1979 году), позволяющими оформлять аварию без вызова сотрудников ГАИ, а также термином «опасное вождение».

    Отметим, что действующие Правила не требуют от водителя иметь в машине бланк европротокола и цифровой фотоаппарат, — но куда теперь без них?

    Распишем в деталях

    Гораздо подробнее сейчас прописаны моменты, касающиеся автомобилей со спецсигналами. Закон 1973 года только перечислял главы, от требований которых их водителям можно отступать, и обязывал всех прочих уступать дорогу автомобилям оперативных служб и сопровождаемым ими машинам. Теперь же этой теме посвящена отдельная глава из шести пунктов. И цветовой дифференциации проблесковых маячков в советском обществе не существовало.

    За соблюдением ПДД пешеходами у нас практически как не следили (это только в художественных фильмах их штрафовали за переход улицы в неположенном месте), так и не следят. Может, стоит упразднить посвященную их обязанностям главу?

    По сравнению со старыми Правилами добавилась норма об обязательном ношении фликеров вне населенных пунктов.

    В современных Правилах появился бело-лунный сигнал на железнодорожных переездах, светофоры для велосипедистов, «промежуточный» желтый сигнал на реверсивных светофорах, а также допускается использование дублирующих звуковых сигналов. Одно из последних и пока еще редких новшеств — красное окаймление поворотной стрелки. Оно информирует водителей о наличии отдельной поворотной секции.

    ПДД 1973 года не знали об аварийной сигнализации в принципе. Предупреждение об обгоне звуковым сигналом и дальним светом фар тогда, в эпоху машин с одним (в лучшем случае!) боковым зеркалом, было актуальным. Сегодня его смело можно вычеркивать из документа. Тем более что в тексте четко описаны условия, при которых разрешено выходить на обгон. Жесты-сигналы поворота и торможения для автомобилистов XXI века тоже выглядят нелепо. При том что велосипедисты и мотоциклисты при движении в колонне и сегодня предупреждают друг друга о снижении скорости поднятием левой руки. Соблюдать традицию их заставляют не правила, а здравый смысл.

    Нормы поведения

    Старые ПДД ограничивали скорость только в населенных пунктах. Причем уже тогда отмечалось, что при наличии необходимых условий местные органы власти могут повысить лимит. Сравните с нынешней редакцией, в которой ограничения указаны для различных категорий машин и дорог.

    Документ 1973 года разрешает выезжать на трамвайные рельсы попутного направления только для обгона. Сейчас по ним можно ездить (не создавая помех общественному транспорту) при всех занятых правых полосах, поворачивать с них налево и разворачиваться — при отсутствии знаков движения по полосам и запрещающей разметки.

    Согласно ныне действующим ПДД обгон нельзя совершать на пешеходных переходах, регулируемых перекрестках, мостах, эстакадах и в туннелях. Документ почти полувековой давности всё это разрешал.

    Советские Правила не запрещали открывать двери автомобиля, не убедившись, что это безопасно, и оставлять в машине на стоянке детей без присмотра. Вероятно, тогда эти прописные истины были очевидны каждому и не требовали отдельного упоминания. Сейчас же любая инструкция обязана оговорить все возможные условия, дабы потом не было претензий. Наши законотворцы этому только рады, ведь каждый новый запрет — это увеличение «штрафных» поступлений в бюджет. К примеру, недавно звучала идея на уровне закона закрепить перестроение в одну полосу в шашечном порядке при сужении дороги. Зачем, если это прекрасно работает и без великих умов, желающих оправдать свое жалованье?

    Круговое движение в прежних Правилах фигурирует только в виде названия дорожного знака. Теперь в ПДД добавлены две нормы, касающиеся кругового перекрестка: во‑первых, въезжать на него можно с любой полосы, во‑вторых, он всегда главный по отношению к примыкающим дорогам.

    Правила проезда железнодорожных переездов и остановок общественного транспорта не изменились, а вот отношения водителей с пешеходами сегодня прописаны четче. В частности, появилось требование остановиться или снизить скорость, если перед зеброй это сделала попутная машина в соседней полосе.

    В разделе «Буксировка» установлен запрет для водителей со стажем менее двух лет. За прошедшие десятилетия максимально допустимая скорость для сцепки выросла с 30 до 50 км/ч.

    Про специальные условия перевозки детей Правила 1973 года ничего не говорят. Теперь такая норма есть, но формулировки в высшей степени непродуманные: требования устанавливаются в зависимости от возраста ребенка, а надо ориентироваться на рост и вес. Кроме того, ПДД разрешают перевозить детей от семи до одиннадцати лет, пристегивая их только штатным ремнем безопасности, что может быть смертельно опасным (ЗР, № 5, 2017).

    Запутать хочу

    За полвека количество дорожных знаков выросло вчетверо. Происходило это постепенно, и дополнительные «жестянки» действительно иллюстрировали какие-то новые ситуации. Нынешние эксперты по безопасности движения предлагают разом добавить к трем с лишним сотням знаков еще 76! Дескать, они «еще более лучше» иллюстрируют современную дорожную обстановку. Мы считаем такой эксперимент с безопасностью на дорогах ненужным и даже опасным (ЗР, № 2, 2018). От знаков и так в глазах рябит. Не говоря уже о том, что при создании макетов авторы забыли и о ПДД, и об общепринятом исполнении табличек. Например, знак, запрещающий выезд на «вафельницу», оказался почему-то не кругом с красной каймой, а серым квадратом. А разрешение повернуть направо на красный, возможно, вовсе не появится в Правилах, но знак под него уже придумали.

    А что происходит с разметкой? В середине марта утвержден новый ГОСТ, который вводит синюю разметку, а также разрешает использовать желтый цвет для основных, а не временных линий. Черт ногу сломит! Особенно смешно эти «полезные» новшества выглядят на фоне того, что в России разметка каждый год сходит вместе со снегом, а во многих регионах на нее вовсе предпочитают не тратиться.

    За полвека в ПДД произошло немало изменений. Водитель, попавший из СССР прямиком в наше время, экзамен по нынешним Правилам вряд ли сдаст, но в том, как вести себя на дороге, разберется и опасности представлять не будет. Ведь основные принципы сохранились, радикальных изменений вроде перехода с левостороннего движения на правостороннее, как это было в Швеции в 1967 году, не произошло.

    Более того, умение предугадать опасную ситуацию гораздо ценнее способности запомнить все триста знаков, а это приходит с опытом. Да и живем мы не в информационном вакууме: любые новшества активно освещаются и обсуждаются. Именно поэтому идея пересдавать ­теоретический экзамен при замене прав по сроку действия (то есть каждые десять лет) выглядит абсурдной и больше похожа на очередную попытку залезть в карман автомобилистов, чем на заботу о безопасности.

    Экзамен ПДД онлайн 2019

    Официальные билеты ПДД России категории АВM/CD. Изменения в билетах ПДД с 1 января 2019

    экзамен ABM A1B1 0:0

    Ошибок из вопросов.

    Скачать на телефон

    С 1 янвваря 2019 изменились Билеты, 10 вопросв категории ABM и 8 категории CD. Подробнее по кнопке «Темы».

    отличное приложение.подготовиться можно .главное желание и не в последний день

    Сегодня сдал с первого раза. Без ошибок. Отличный сайт.

    помогает скоро сдавать точно сдам благодаря этому сайту

    сегодня не сдал,2 ошибки.буду учить,через неделю попытка ном2

    Хопоший сайт завтра перездача в гаи посмотрим как подготовился по книжке труднее запоминать тут проще главное внимательно читать вопрос

    Лёха сдал, спасибо пацаны удачи, жду права. Я живу на Шехурдина жду вас

    хороший сайт 10 дней подготовки сегодня сдал с первого раза без ошибок

    Читать еще:  Стволы пожарные ручные

    добрый день. где найти отдельно все вопросы по экзаменам.Отвечаешь на билеты , а вопросы повторяются одни и те же.

    Хороший сайт. Отличная подготовка. Скоро экзамен. Думаю сдам.

    Спасибо, помогает, только учусь, надеюсь сдам.

    14.09.2019 получила водительское удостоверение. Ура!

    Отличное приложение! Завтра на экзамен, надеюсь, что сдам! Всем удачи в сдаче экзаменов )

    Хорошая проверка знаний по ПДД, подвела спешка и невнимательность

    хорошая тренировка перед сдачей экзамена

    ! сегодня сдал) зашел чисто из за коментов)

    очень нравится приложение, скоро экзамен, надеюсь все получится!

    За рулём 44 года, и без аварий. После высадки пассажира, отъезжая задел автобус. У него 3 квадратных сантиметра содранной краски у меня лишение прав(не заметил). Теория не идет. Однозначно не сдам.

    через 2 недели сдаю экзамен в гаи надеюсь что все получится)

    Мне нравится это приложение, очень удобно готовиться.

    ребята. неделю ежедневно штудировал билеты..сдал с первого раза! всем удачи!

    Надо внимательно смотреть картинки и читать вопросы) тогда всё получиться)

    Те, кто могут уверенно сдать экзамен по ПДД, кроме сотрудников ГИБДД, возможно, еще не умеют водить а/м, а те, кто уже научились водить и делают это давно, могут с первого раза не сдать. Поэтому следует повторять экзамен по ПДД регулярно на таких сайтах. Спасибо, освежил память и снова ощутил некоторое несовершенство. Явная польза.

    За 8 лет за рулем, попробовала сдать пдд. Вроде не сложно, а с первого раза не сдала. Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы и внимательны.

    Только поступила в автошколу. Надеюсь, что отучусь быстро и легко.

    Хорошая программа, хорошая подготовка к экзаменам.

    Память нужно всегда освежать , и на дорогах будет всё ОК. Соблюдайте ПДД !

    спасибо сдала экзамен без ошибок.классный сайт.света.

    отличный сайт для повторении пройденного и давно забытого .

    Готовлюсь к экзаменам. Отвечаю на вопросы по Теме. Отличный сайт.

    водилы с опытом ст проц не сдали бы.че уж говорить про юнцов неотесанных

    прекрасное приложение,дает возможность хорошо подготовиться к сдаче в ГАИ

    хорошая программа.помогла сдать на легковую теперь на грузовик пошел.использую эти билеты снова.спасибо

    привет, дайте мне так, чтоб я сдал экзамены , поняли вы меня

    У . У МАЭЙ ДЭВУЖГЕ ДЭН РАЖДЭНИ!1 КОРЫНА

    с этим местом. 3. Запрещено. У МАЭЙ ДЭВУЖГЕ ДЭН РАЖДЭНИ!1

    Сдала без ошибок первый билет,погнали дальше)

    я не пойму ,почему мои комментарии не отправляются? ладушки,я потерплю!

    все круто ,я не сдала!побольше бы таких тестов ) ну ладушки я справлюсь )

    очень крутой тест,всем спасибки)*я не сдала

    что за бредовый вопрос по поводу времени скорости реакции водителя ? какое отношение он имеет к ПДД ? а вот на результат сдачи экзамена ОЧЕНЬ влияет !

    отличный сайт для подготовки к экзаменам .

    Купитb в/y от 6 до 8 т.р. telegraм — houpexray

    Купить в/y от 6 до 8 т.р. telegram @houpexray

    Купить в/y от 6 до 8 т.р. telegram @houpexray

    Пантелей Михайлович из автошколы Импульс лучший учитель.

    вопросы одни и те же,и варианты не меняются,в гаи говорят не так.

    Приложение отличное . очень удобное, легче учить чем в книге! всем советую!

    0 ошибок, надеюсь на экзамене тоже так же сдам)

    Готовлюсб сдать экзамен нпикатншорю D надеюсь поможет

    Надеюсь на экзамене то же будет 0 ошибок!

    Сдаю без ошибок, надеюсь на экзамене так же сдам 😬😬😬

    Всё отлично.Но я точно не мопедист.Зачем здесь мопедные вопросы?

    странные люди есть.как оказать помощь и вообще не понимать и не знать ни чего?это в любом месте может случится.ждать будете медика,электрика,спасателя и т.д.?

    нахрена мне знать как определить дыхание ?я что на медсестру учусь?

    нахрена мне знать как определить дыхание ?я что на медсестру учусь?

    Хорошая программа.Всегда можно повторить.

    правила надо учить но медицина и мотоцикл нам не надо я не медик

    Мне нравится так повторять билеты можно прочесть свои ошибки

    Спасибо, за экзамен, но правила нужно знать.

    Очень хороший сайт, првила нужно учить.

    базара нет я не медик зачем мне эти тонкости позвонить я могу пусть они решают чё им лечить

    Спасибо разработчикам сайта! Очень удобный!

    Хороший сайт! Экзамен сдан с первого раза. Всем удачи!

    Хороший сайт! надо периодически заходить и решать билеты.

    0 ошибок. Экзамен сдан. А в ГИБДД никак. Странно

    22 внутренний , 1 в гаи . все время решала билеты только на этом сайте . теперь думаю что полностью подготовленна к сдачи .

    А кроме того, Карфаген должен быть разрушен!

    билеты супер! сайт нормальный.Рекамендую

    Всё очень понятно, знание сила!удачи на дорогах

    Скоро экзамен, но по ходу я уже переучил вопросы. Не читаю отвечаю и это минус

    Ваш комментарий вопросы всегда почти одни и теже.

    зачем мне знать все эти тонкости о мотоциклах. У меня этой категории никогда не было а стахж вождения уменя 40 лет. Просто всей этой лабудой людей мучаете.

    Всё супер! Классный сайт!!Учите и всё будет КЛЁВО!

    Некоторые задания сложные, и я стараюсь сдавать без ошибок

    сегодня сдал без ошибок, тренировался две недели, вопросы на экзамене точно такие же и в таком же порядке предлагаемые ответы

    Прекрасная программа. Спасибо создателям!

    я так и не понял,сколько минут варить гречку

    На безопасность дорожного движения не влияет не знание водителем того какая сумма штрафа грозит ему за нарушение ПДД. Главное водитель должен знать и соблюдать ПДД. Поэтому считаю вопросы в билетах не касающиеся безопасности движения нужно исключить из экзамена ПДД.

    Хороший сайт. Уже два месяца занимаюсь. Экзамен во МРЭО 13.09. Господи, помоги)

    даже удивительно,с первого раза, и без единой ошибки.права с 2011 года))..просто проверка себя

    у меня вопрос.если посредники просят за экзамен пдд 60 тысяч то сколько достаёца самим гаишникам.

    Замечательный сайт! Завтра экзамен в ГИБДД, надеюсь все сдам.

    После подготовки по этим билетам сдал экзамен в РЭО ГИБДД с первого раза.

    Спасибо, хороший сайт, периодически восполняю пробелы в памяти.

    много бредовых правил.которые просто не поддаются логике

    Что то как то не получается сдать экзамен теорию

    Вот и прошл 1.6 года.. Сегодня эгзамен в МРЭО.. спокойн как удав, чувствую себя как истребитель на взлётной. Всем удачи!

    Билеты на этом сайте полностью совпадают с билетами автошколы и ГИБДД. Мне 57 лет. В прошлом году училась на МОТО. Сначала было трудно, очень много ошибок. Прослушав курс лекций в автошколе и позанимавшись на сайте, стала решать быстро (1-3 минуты на билет) и без ошибок. Экзамены сдала с первого раза! Сейчас учусь на АВТО. Надеюсь,тоже получится.

    Плохо помню особенности включения приборов освещения, оказание помощи, а ещё ошибаюсь при невнимательном прочтении вопроса, хотя знаю об этом уже много лет).

    Не понимаю дома сдаю норм получается а на Мрэо иду а там ошибка .

    Супер, готовлюсь к экзамену, пожелайте успеха!!

    Спасибо большое разработчикам сайта. Очень удобная и хорошо продуманная система обучения и повторения вопросов и билетов

    Я проверила себя .правильно ли я отвечу .Я новичек .собираюсь учиться .мне 58 лет

    Кто знает, где скачать экзамен в том же интерфейсе что и в школах и в гибдд?

    интересно на экзамене такие вопросы или нет.

    Очень сильно помог ваш сайт! Сдала с первого раза, до сих пор проверяю свои знания.

    Отвечаю на вопросы каждый день. Все получается. Всем удачи.

    Экзамен в ГАИ через 10 дней. Всем удачи.

    Интересно, а в ГАИ при сдаче экзамена, ответы перемешиваются?

    все супер все вопросы такие же как и в автошколе до экзамена в ГАИ осталось 15 дней думаю не сдам (

    Картинки, текст и коментарии являются официальным источником используемым на экзамене в ГИБДД/ГАИ России на 2019 год

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector