Карбюратор мотопомпы мп 600

Мотопомпа МП — 600

Следить за ценой

Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

Режим работы

Характеристики

Страна производства Россия
Тип двигателя бензиновый
Тип топлива бензин
Перекачиваемая среда чистая и слегка загрязненная вода
Вид насоса центробежный
Производительность 36000 л/час
Перекачиваемые среды вода с примесями

Описание

Мотопомпы предназначены для подачи воды из открытых водоисточников, перекачки воды при тушении пожаров, а также перекачки и подачи воды для различных хозяйственных целей. Мотопомпа представляет собой облегченный переносной агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, одноступенчатого центробежного насоса и ротационного вакуум-аппарата , смонтированных на легком сварном основании , которое имеет рукоятки для переноса. Работу двигателя и насоса обеспечивают системы запуска двигателя, зажигания, питания, смазки, охлаждения, выхлопа, вакуумная, всасывающая и напорная линии. В верхней части картера имеется расточное отверстие для установки цилиндра, в нижней части имеется отверстие с резьбой для спускного краника. Крышка картера крепится к корпусу картера двигателя четырьмя шпильками и гайками. Для наблюдения за сальником в крышке картера предусмотрено два больших окна. В нижней части находится отверстие для слива воды, просачивающейся через сальник насоса. Между гильзой и наружными стенками цилиндра имеется водяная рубашка. На рабочей поверхности цилиндра расположены всасывающие и выхлопные окна. Всасывающие окна соединены через патрубок с карбюратором , выхлопные – с глушителем . Предусмотрены также перепускные (продувочные) окна, которые сообщаются с камерой картера. В тело цилиндра ввернуты: шпильки для крепления карбюратора, глушителя , головки цилиндра и штуцера для подачи воды в рубашку цилиндра. Головка цилиндра (из алюминиевого сплава) соединяется с корпусом цилиндра и крепится к нему шпильками и гайками. Рубашки охлаждения цилиндра и головки сообщаются между собой. Головка цилиндра снизу имеет сферическую поверхность, которая служит камерой сжатия. В боковой стенке головки цилиндра имеется отверстие для штуцера, по которому отводится нагретая вода из рубашки охлаждения. В верхней части головки цилиндра расположены резьбовое отверстие для свечи , наклонное отверстие для заливного краника, через который заливают воду в рубашку охлаждения перед запуском двигателя мотопомпы. Коленчатый вал, шатун с роликоподшипником, поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и маховик составляют кривошипно-шатунный механизм двигателя мотопомпы. Коленчатый вал в сборе с шатуном устанавливают в картере двигателя в двух подшипниках. Осевое усилие на вал от рабочего колеса насоса воспринимается шарикоподшипником, расположенным в крышке картера. В картере вал уплотняется войлочными сальниками, пропитанными графитом. Шатун представляет собой стальную фасонную поковку. В верхней головке шатуна запрессован подшипник из листовой бронзы с четырьмя отверстиями для подвода смазки к поршневому пальцу. В нижней головке шатуна расположены две канавки для подвода смазки к подшипнику. Поршень мотопомпы отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец, плавающего типа, изготовлен из стали. В осевом направлении он фиксируется стопорными кольцами. Стальной маховик установлен на коленчатом валу. На ободе маховика расположена кольцевая канавка, в которую входит фрикционное колесо вакуум-аппарата при включении. Система питания двигателя состоит из топливного бака вместимостью 8,5 л, топливопровода, краника и карбюратора с воздухоочистителем . В качестве топлива применяют смесь бензина с маслом в соотношении 20:1. Топливо к карбюратору поступает самотеком. На двигателей мотопомпы установлен карбюратор , который предназначен для образования горючей смеси путем распыления топлива и перемешивания его с воздухом в определенной пропорции (1:15). Карбюратор состоит из корпуса отлитого в виде двух пересекающихся цилиндров, поплавковой камеры , поплавка , утопителя поплавка , дросселя с дозирующей иглой , воздушной заслонки, главного жиклера с распылителем и жиклера холостого хода, винтов регулировки холостого хода и малых оборотов , золотника регулировки воздуха и пружины .Для управления карбюратором служат рычаги, укрепленные на кронштейне карбюратора. Зажигание рабочей смеси в камере сгорания происходит от магнето. В систему зажигания входят запальная свеча и провод высокого напряжения с карболитовым наконечником для присоединения к запальной свече. Магнето предназначено для получения тока низкого напряжения и преобразования его в ток высокого напряжения. Для крепления магнето на основании установлен кронштейн. Магнето с коленчатым валом двигателя соединяется промежуточной муфтой. Магнето состоит из корпуса и крышки. В корпусе расположен ротор с постоянным магнитом, кулачком, первичной и вторичной обмотками. В корпусе размещены полюсные башмаки, состоящие из пластин электротехнической стали. Прерыватель с подвижным и неподвижным контактами смонтирован в крышке магнето, в которую вмонтирован конденсатор гашения дуги на контактах прерывателя. Зазор между контактами прерывателя 0,3. 0,35 мм. Двигатель охлаждается водой, подаваемой из напорной полости насоса через регулирующий пробковый кран по шлангу в нижнюю часть рубашки цилиндра (принудительное охлаждение). Горячая вода отводится из рубашки головки цилиндра по шлангу во всасывающую полость насоса. Воду заливают в водяную рубашку цилиндра двигателя и головку цилиндра через отверстие в головке цилиндра с резьбовой пробкой. Трущиеся поверхности кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы двигателя, подшипников верхней и нижней головок шатуна, подшипников коленчатого вала смазывают мелкодисперсной смесью масла с бензином. Система выхлопа состоит из глушителя сварной конструкции. Отработавшие газы в глушителе расширяются и изменяют направление движения, снижается скорость их движения и уменьшается шум при работе двигателя мотопомпы. Пусковой механизм двигателя состоит из рычага с зубчатым сектором, зубчатки, зубчатой муфты и разъединительной пружины. Рычаг отводится в исходное положение возвратной пружиной, закрепленной на его оси. В холодное время года для пуска мотопомпы через краник дополнительно вводится топливо в цилиндр двигателя. В нижней части картера двигателя ввернут пробковый спускной краник для продувки его внутренней полости. Насос мотопомпы одноступенчатый центробежный консольного типа, обеспечивает подачу воды 600 л/мин. Он состоит из корпуса, который крепится к крышке картера двигателя, крышки со всасывающим патрубком, направляющего аппарата, рабочего колеса, установленного непосредственно на коленчатом валу двигателя, напорного патрубка с вентилем .На насосе установлен манометр для определения давления воды. Вакуумная система мотопомпы служит для создания вакуума в рабочей полости насоса и всасывающей линии. В систему входит вакуум-аппарат , представляющий собой насос ротационного типа. Он состоит из корпуса, крышки корпуса, ротора с четырьмя роликами, пустотелой пробки с фильтром (ось фрикционного колеса), рукоятки и двух масленок. Напор воды контролируется с помощью манометра, который установлен на насосе. Глубина всасывания составляет 5 метров, диаметр всасывающего отверстия – 80 мм, а диаметр на выходе струи воды – 60 мм. Масса мотопомпы МП 600 составляет в пределах 60 кг.

Читать еще:  Всё о техпаспорте жилых строений

Пожарные мотопомпы: особенности и характеристики, какую выбрать

Пожарная мотопомпа представляет собой устройство, которое поставляет воду для тушения пожара. Оно состоит из рамы, на которой установлены центробежный насос и двигатель внутреннего сгорания или электромотор. Его главное различие с мотопомпами общего назначения заключается в высоком напоре воды.

Переносные мотопомпы для пожаротушения имеют достаточно широкую сферу применения. Их часто используют для откачки воды в затопленных подвальных помещениях, котлованах, зданиях, а также для осушения колодцев, для забора грязной воды из сливных ям и септиков, полива растений в сельском хозяйстве, и другое. Все это возможно благодаря автономному двигателю.

В продаже огромное количество высоконапорных пожарных мотопомп. Важно определиться с тем, для каких именно целей вам она необходима. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики мотопомп, а также некоторые их виды.

Технические характеристики мотопомп

Если вы решили для своего участка приобрести пожарную мотопомпу, тогда вам, в первую очередь, нужно определиться со сферой ее применения. Мотопомпы различаются по следующим критериям:

  1. Глубина всасывания. Если вы будете агрегатом осушать колодцы или ямы, вам нужно определить максимальную глубину, и после этого подбирать подходящую технику. Также этот параметр необходим при заборе воды из водоемов;
  2. Производительность. Данная характеристика измеряется литрами, перекачиваемыми за одну минуту;
  3. Напор. Если вы будете мотопомпой поливать огородный участок, то исходя из его размера вы сможете подобрать машину с подходящим параметром дальности подачи воды по горизонтали.

Мотопомпа для тушения пожара также имеет еще один важный параметр — расход топлива. Бытовые агрегаты с небольшой производительностью не потребляют более 2 литров топлива, а вот у высокопроизводительных моделей этот показатель может достигать 5 литров в час.

Мотопомпы могут иметь две разновидности насосов:

  • центробежный. Его используют для работы с чистой или немного загрязненной водой. Слово «пожарная» — это не показатель того, что перед вами спецтехника, а лишь то, что техника развивает высокое давление в напорной части. Она используется не только для тушения огня, но и для подачи воды на дальние расстояния. Отлично подойдет для территорий, находящихся на большом расстоянии от водоисточника. Зачастую такие помпы оснащены четырехтактным мотором на бензине или дизеле, производительность может доходить до 600 литров в минуту при высоте подъема в 60 метров;
  • мембранный подходит для работы с грязной и сильно загрязненной водой. Такие агрегаты имеют большую производительность, а также способность пропускать твердый мусор размером в 2,5 сантиметра. Устройство сконструировано таким образом, что вы с легкостью доберетесь к насосу, чтобы извлечь частицы, по размеру превышающие его пропускную возможность. Производительность составляет 2000 литров в минуту при высоте подъема в 35 метров.

Как выбрать пожарную мотопомпу?

Для начала вам необходимо определиться, для каких именно целей нужна данная техника. Для полива или орошения огорода нет необходимо приобретать сверхмощный агрегат. Можете присмотреться к моделям с производительностью 130 литров в минуту и с высотой подъема в 7 метров.

Если вы с помощью данной техники хотите создать водоснабжение в доме, тогда вам нужна машина с производительностью как минимум 500-800 литров в минуту и с высотой подъема — 35 метров.

Если вы будете осушать участок или откачивать септик, грязевая мотопомпа должна иметь следующие параметры: производительность — 1000 литров в минуту, высота подъема — 20-25 метров.

Пожарные мотопомпы различаются по типу топлива: газовые, бензиновые и дизельные. Два первых схожи между собой. К тому же бензиновый агрегат можно с легкостью переделать в газовый, установив особый конструкцию для этого.

Стоит также отметить, что бензиновые мотопомпы лучше всего подходят для дачников. У них четырехтактный мотор и низкая шумность. Однако расход бензина достаточно большой, к тому же вы получите небольшой моторесурс. Еще один отличный вариант — это газовые агрегаты. Такое топливо стоит дешево, его расход минимальный.

Дизельные подходят для большого количества длительных работ. Такая пожарная помпа будет стоить дороже, но при этом моторесурс у нее значительно выше.

Мотопомпа МП-600

Цифра «600» означает то, что в минуту насос способен перекачивать 600 литров воды, а напор подачи воды может достигать расстояния равного высоте пятиэтажного дома.

Основные характеристики:

  • устройство насоса находится в сварной раме, которая имеет ручки для переноски. Также есть устройств, которые перемещают на прицепе;
  • одноцилиндровый двухтактный двигатель;
  • топливный бак объемом 12 л;
  • глубина всасывания — 5 м, а ширина всасывающего отверстия составляет 8 сантиметров;
  • вес — около 60 кг.
Читать еще:  Сми о суде


Также нужно упомянуть пожарную мотопомпу Дева МП600 со следующими характеристиками:

  • насос Rosenbauer одноступенчатый, центробежный. Производительность — от 500 до 1100 л в минуту при высоте всасывания от 1,5 до 3 метров. Максимальная высота всасывания — 7,5 м;
  • двухтактный четырехцилиндровый двигатель Briggs & Stratton, работающий на бензине, мощностью в 12 лошадиных сил;
  • объем топливного бака — 8,5 л;
  • вес — 58 кг.

Мотопомпа МП 800

Пожарная мотопомпа МП 800 используется для тушения пожаров, а также широко используется и для полива полей и огородов, для откачки воды из подвалов, колодцев, затопленных помещений.

Основные характеристики:

  • производительность — 800 л в минуту;
  • напор — 60 м;
  • высота всасывания — 5 м;
  • двухтактный бензиновый карбюраторный двигатель, мощностью 20 лошадиных сил;
  • вес — 68 кг.

Мотопомпа МП 1600

Еще одна разновидность пожарной помпы, которая широко применяется и в сельском хозяйстве. Она является прицепной, а ее главная задача — это подача воды на большие расстояния. Она отлично подойдет для мест с удаленным источником воды.

Основные характеристики:

  • двигатель четырехтактный ЗМЗ-24-01;
  • производительность — 1600 л в минуту;
  • высота всасывания — 7 м;
  • напор — 100 м;
  • объем топливного бака — 45 л;
  • вес — 660 кг.

Мотопомпа переносная «Гейзер» МП 20/100

Пожарная помпа «Гейзер» МП 20/100 отличается от техники общего назначения высоким напором. Применяется для ликвидации пожаров, а также в сельской местности для нужд на приусадебном участке.

Технические характеристики:

  • двигатель ВАЗ 21083 четырехтактный бензиновый карбюраторный;
  • подача — 20 л в секунду;
  • напор — 100 м;
  • максимальная высота всасывания — 7,5 м;
  • вес — 215 кг.

Мотопомпа «Водолей» МП10/60

Пожарная помпа «Водолей» МП 10/60 широко применяется для самых разных работ: ликвидация пожаров, подача воды, выкачка воды из разных затопленных помещений и сооружений, для орошения и полива полей, и многое другое.

Бензиновая мотопомпа Вепрь МП-600БХ

ВЕПРЬ МП-600БХ

Бензиновая переносная мотопомпа для слабозагрязненной воды.

Категория: Clear Water

Производительность: 600 л/мин / 36 м 3 /час

Диаметр патрубков, вх/вых: 50/50 мм

Максимальный диаметр частиц: 8 мм

Производитель: ВЕПРЬ

0 шт на складе шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Товары, для которых указана Рекомендованная Розничная Цена, возможны скидки.

  • ORTEA, DELTA, ЭНЕРГИЯ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • WILO

Цена со скидкой — по запросу.

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка, отправка, транспортной компанией.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

ВЕПРЬ МП 600 БХ Бензиновая мотопомпа для чистой и слабозагрязненной воды

Бензиновая переносная мотопомпа для слабозагрязненной воды.

Категория: Clear Water

Производительность: 600 л/мин / 36 м 3 /час

Диаметр патрубков, вх/вых: 50/50 мм

Максимальный диаметр частиц: 8 мм

Максимальная высота подачи : 26 м

Двигатель: HONDA GP160/GP200

Б ензиновый, с воздушным охлаждением, с ручным стартером

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Инструкция по эксплуатации мотопомпы;
  • Инструкция по эксплуатации двигателя;
  • Фильтр сетчатый;
  • Присоединительные патрубки в сборе — 2 шт.;
  • Хомуты — 3 шт

Производитель: ВЕПРЬ

Производитель Россия
Сборка Россия (RU)
Исполнение Открытое, на раме
Место установки На улице, в помещении
Тип Бензиновая, портативная
Режим работы Прерывный
Категория мотопомпы Clear Water (Слабозагрязненная вода)
Максимальная глубина всасывания, м 7
Максимальная производительность, л/мин 600
Максимальная высота подъема, м 26
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм 8
Диаметр впускной/выпускной, мм 50/50
Тип топлива Бензин А92 / А95
Двигатель Honda Motor
Модель двигателя Honda (JP)
Тип двигателя Четырехтактный
Подача воздуха Атмосферный
Количество цилиндров, шт 1
Регулятор оборотов двигателя Механический
Объем топливного бака, л 3,1
Охлаждение Воздушное
Система запуска ручная
Производительность, куб. м/ч 36
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 500 x 410 x 460

Торговая марка ВЕПРЬ

Группа компаний «Вепрь», существующая на российском рынке более 20 лет, является одним из лидеров по проектированию, производству, продаже и сервисному обслуживанию электрооборудования бытового, промышленного и специального назначения, произведенного на территории России из комплектующих ведущих мировых производителей. Продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой «Вепрь», известна и широко распространена по всей России, в странах СНГ и Прибалтики.

Российская компания «Вепрь» является одним из лидеров отечественного рынка энергогенерирующего оборудования, выпуская не просто высоконадежные системы автономного энергоснабжения, но предлагая потребителю возможность приобрести генераторы, соответствующие самым современным требованиям качества и экологической безопасности, принятым в России, США и Европе.

Электростанции «Вепрь» — это российское качество с европейским уровнем эффективности и долговечности. Качество сборки всех генераторов позволяет использовать их в практически любых условиях, а приемлемая цена делает электростанции вепрь одними из самых востребованных на российском рынке. Многочисленные экспертизы и тесты оборудования «Вепрь» показали высокие результаты. Вся продукция нашей компании сертифицирована. При поставке электростанций на экспорт эксплуатационная документация переведена на иностранный язык. Применение комплектующих от ведущих мировых производителей значительно упрощает поставку нашей продукции на экспорт в составе изделий заказчиков. Все это делает продукцию «Вепрь» одним из лучших выборов для потребителя, так как при условии безупречного качества и надежности они предлагаются по более низкой, по сравнению с зарубежными аналогами, цене.

Под торговой маркой ВЕПРЬ выпускаются:

— Переносные дизельные генераторы

— Аварийный генераторные установки

— Бензиновые и дизельные сварочные электроагрегаты

Карбюратор мотопомпы мп 600

представляет собой облегченный переносной агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, одноступенчатого центробежного насоса 7 и ротационного вакуум-аппарата 4, смонтированных на легком сварном основании 6, которое имеет рукоятки для переноса.

Читать еще:  Знак эвакуационный выход гост

Работу двигателя и насоса обеспечивают системы запуска двигателя, зажигания, питания, смазки, охлаждения, выхлопа, вакуумная, всасывающая и напорная линии.

В верхней части картера имеется расточное отверстие для установки цилиндра, в нижней части имеется отверстие с резьбой для спускного краника. Крышка картера крепится к корпусу картера двигателя четырьмя шпильками и гайками. Для наблюдения за сальником в крышке картера предусмотрено два больших окна.

В нижней части находится отверстие для слива воды, просачивающейся через сальник насоса. Между гильзой и наружными стенками цилиндра имеется водяная рубашка. На рабочей поверхности цилиндра расположены всасывающие и выхлопные окна. Всасывающие окна соединены через патрубок с карбюратором 9, выхлопные – с глушителем 3. Предусмотрены также перепускные (продувочные) окна, которые сообщаются с камерой картера. В тело цилиндра ввернуты: шпильки для крепления карбюратора, глушителя 3, головки цилиндра и штуцера для подачи воды в рубашку цилиндра.

Головка цилиндра (из алюминиевого сплава) соединяется с корпусом цилиндра и крепится к нему шпильками и гайками. Рубашки охлаждения цилиндра и головки сообщаются между собой. Головка цилиндра снизу имеет сферическую поверхность, которая служит камерой сжатия.

В боковой стенке головки цилиндра имеется отверстие для штуцера, по которому отводится нагретая вода из рубашки охлаждения. В верхней части головки цилиндра расположены резьбовое отверстие для свечи 2, наклонное отверстие для заливного краника, через который заливают воду в рубашку охлаждения перед запуском двигателя мотопомпы. Коленчатый вал, шатун с роликоподшипником, поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и маховик составляют кривошипно-шатунный механизм двигателя мотопомпы.

Коленчатый вал в сборе с шатуном устанавливают в картере двигателя в двух подшипниках. Осевое усилие на вал от рабочего колеса насоса воспринимается шарикоподшипником, расположенным в крышке картера. В картере вал уплотняется войлочными сальниками, пропитанными графитом. Шатун представляет собой стальную фасонную поковку. В верхней головке шатуна запрессован подшипник из листовой бронзы с четырьмя отверстиями для подвода смазки к поршневому пальцу. В нижней головке шатуна расположены две канавки для подвода смазки к подшипнику.

Поршень мотопомпы отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец, плавающего типа, изготовлен из стали. В осевом направлении он фиксируется стопорными кольцами. Стальной маховик установлен на коленчатом валу. На ободе маховика расположена кольцевая канавка, в которую входит фрикционное колесо вакуум-аппарата при включении. Система питания двигателя состоит из топливного бака 1 вместимостью 8,5 л, топливопровода, краника 11 и карбюратора 9 с воздухоочистителем 10. В качестве топлива применяют смесь бензина с маслом в соотношении 20:1. Топливо к карбюратору поступает самотеком. На двигателей мотопомпы установлен карбюратор К-28В, который предназначен для образования горючей смеси путем распыления топлива и перемешивания его с воздухом в определенной пропорции (1:15). Карбюратор (рис.119) состоит из корпуса 4, отлитого в виде двух пересекающихся цилиндров, поплавковой камеры 1, поплавка 2, утопителя поплавка 3, дросселя 12 с дозирующей иглой 5, воздушной заслонки, главного жиклера 9 с распылителем 8 и жиклера холостого хода, винтов регулировки холостого хода 7 и малых оборотов 6, золотника регулировки воздуха 10 и пружины 11.

Для управления карбюратором служат рычаги, укрепленные на кронштейне карбюратора. Зажигание рабочей смеси в камере сгорания происходит от магнето. В систему зажигания (см. рис.118) входят запальная свеча 2 и провод высокого напряжения с карболитовым наконечником для присоединения к запальной свече. Магнето предназначено для получения тока низкого напряжения и преобразования его в ток высокого напряжения. На мотопомпе устанавливают магнето М-27Б левого вращения 5 с автоматической муфтой опережения зажигания. Для крепления магнето на основании установлен кронштейн. Магнето с коленчатым валом двигателя соединяется промежуточной муфтой. Магнето состоит из корпуса и крышки. В корпусе расположен ротор с постоянным магнитом, кулачком, первичной и вторичной обмотками. В корпусе размещены полюсные башмаки, состоящие из пластин электротехнической стали. Прерыватель с подвижным и неподвижным контактами смонтирован в крышке магнето, в которую вмонтирован конденсатор гашения дуги на контактах прерывателя. Зазор между контактами прерывателя 0,3. 0,35 мм.

Двигатель охлаждается водой, подаваемой из напорной полости насоса через регулирующий пробковый кран по шлангу в нижнюю часть рубашки цилиндра (принудительное охлаждение). Горячая вода отводится из рубашки головки цилиндра по шлангу во всасывающую полость насоса. Воду заливают в водяную рубашку цилиндра двигателя и головку цилиндра через отверстие в головке цилиндра с резьбовой пробкой. Трущиеся поверхности кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы двигателя, подшипников верхней и нижней головок шатуна, подшипников коленчатого вала смазывают мелкодисперсной смесью масла с бензином. Система выхлопа (см. рис. 118) состоит из глушителя 3 сварной конструкции. Отработавшие газы в глушителе расширяются и изменяют направление движения, снижается скорость их движения и уменьшается шум при работе двигателя мотопомпы.

Пусковой механизм двигателя состоит из рычага с зубчатым сектором, зубчатки, зубчатой муфты и разъединительной пружины. Рычаг отводится в исходное положение возвратной пружиной, закрепленной на его оси. В холодное время года для пуска мотопомпы через краник дополнительно вводится топливо в цилиндр двигателя. В нижней части картера двигателя ввернут пробковый спускной краник для продувки его внутренней полости. Насос мотопомпы одноступенчатый центробежный консольного типа, обеспечивает подачу воды 600 л/мин. Он состоит из корпуса, который крепится к крышке картера двигателя, крышки со всасывающим патрубком, направляющего аппарата, рабочего колеса, установленного непосредственно на коленчатом валу двигателя, напорного патрубка с вентилем 8.

На насосе установлен манометр для определения давления воды. Вакуумная система мотопомпы служит для создания вакуума в рабочей полости насоса и всасывающей линии. В систему входит вакуум-аппарат 4, представляющий собой насос ротационного типа. Он состоит из корпуса, крышки корпуса, ротора с четырьмя роликами, пустотелой пробки с фильтром (ось фрикционного колеса), рукоятки и двух масленок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector